Глава 26

105 4 0
                                    

Все грани уже давно стерты. Страх смешался с любовью, доверие смешалось с обманом.

Погода оставляет желать лучшего. Мелкий дождик срывается с неба, пока тучи продолжают напряженно сгущаться. Ветер поднимается немыслимый, вероятно, поэтому Даня возвращается обратно во двор.
Его рана меня совсем перестала беспокоить. Я уже не сомневаюсь в том, что Милохин — Дьявол. Разве человек может пробежать несколько километров с незажившей дырой в области пупка? Милохин, словно чувствуя мой взгляд спиной, останавливается возле бассейна, который уже достраивают работники.

Медленно поворачивает голову и смотрит строго в то окно, напротив которого я стою. Даже с такого расстояния могу определить, что сейчас творится в голове Милохина, по одному его взгляду. Я словно слышу эти мысли, ассоциирую их с плавной мелодией, спокойной и всепоглощающей своей загадочностью. Сердце слегка сжимается. Уголки моих губ вздрагивают, улыбка сама решила появиться на лице не спросив моего ведома. Даже не замечаю, когда уже успела помахать ему и получить в ответ его одобрительный взгляд и стремительное приближение к двери дома.

Внутри творится невесть что. Собственно говоря, как и за окном. Погода сегодня чертовски паршивая. Осень, что еще скажешь. Деревья уже начали оголяться, сбрасывать одеяло из золотистых листьев.

Автоматически становится как-то скучно, угрюмо, всю радость будто выкачали. Днями напролет я сижу в этом доме. Лишь Ноэль отрада моей души; пес постоянно отвлекает от всех невзгод и дурных мыслей. Перед глазами уже не восстает образ убитого мною Дениса, я словно приняла для своего сердца тот факт, что вовсе не виновата в его смерти. Приняла, но вопросы всё же остались. Сама ли я смогла вторить себе столь важный факт, или же все же в этом заслуга Волкова, который днями напролет повторял мне это? Пять дней прошло, а я никак не могу ответить на вопрос, никак не могу расставить все точки в концах предложений.

Оборачиваюсь к дверям. Слышу, как шаги приближаются. Дверь открывается, и едва мне удается увидеть Даню, как голова уже начинает кружиться от его присутствия. Капельки пота словно застыли на лице. Вся его футболка насквозь мокрая, похоже, двухчасовая пробежка не прошла даром. В руках он держит только что снятую олимпийку, слегка учащенно дышит, но продолжает стоять на месте и смотреть мне в лицо.

Безумие || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя