"Слабые предпочитают прятаться от боли в темноте, когда сильные сами становятся тьмой."
Тишина калечит мне душу своим напряжением. Я позволяю воспоминаниям вновь захватить свой разум. Нотки той ошеломительной, эмоциональной боли до сих пор блуждают по моей душе, заставляя её рыдать от бессилия. Я, осознавая, что парень погиб исключительно по моей вине, не способна ни секунды нормально мыслить. Время тянется словно вечность. Даже ненавистный сигаретный дым, проникая в мои легкие, не вызывает чувство отвращения. Я вдыхаю дым через рот, безуспешно пытаясь пробудить хоть как-нибудь инстинкты, понимая, что они не поддадутся на провокацию. По-прежнему мертва… Кажется, что даже моя душа, изорванная на части чувством вины, больше не имеет признаков жизни. Я будто в чистилище… Осознаю, вижу, внимаю, но ничего сказать или даже пошевелиться не могу. Все замерло внутри меня, и остановить это безумие уже невозможно.
Он гладит меня по волосам, заставляя еще с большей болью в сердце продолжать бессмысленные попытки нормализовать дыхание. Милохин томно выдыхает, словно оповещает меня о том, что до сих пор не спит. Я зажмуриваю глаза, когда чувствую его взгляд на своем лице.
— Не стоит себя корить, Юлия, — с легкостью произносит мужчина.
— Ты предлагаешь забыть это? Я не ты, я не смогу выкинуть из своей памяти его смерть, — так и не открыв глаз, я продолжаю шептать эти слова, которые с трудом пытаюсь вытащить из себя.
— Взбодрись, милая, не думай о том, что сдохло очередное никчемное существо, которое не пожалело бы своих сил в попытке завладеть тобой.
— А кто тогда ты? — возмущению моему нет предела. Я приподнимаюсь, позволяя Милохину смотреть мне прямо в глаза. Злость пробирает до мозга костей. Я сжимаю свои пальцы с невероятной силой, чувствуя, как ногти впиваются в ладонь.
— Разве ты не пользовался своей силой? Разве ты не насилуешь девушек? Ты такой же падший ублюдок, и не тебе судить о том, каким бы стал тот парень в будущем…
Болезненная пощечина, и я резко падаю на пол. Прислоняю свою холодную ладонь к месту удара в желании убрать пылающие покалывания со своей щеки. Несколько жалких попыток встать не увенчались успехом. Я не чувствую силы в ногах, они будто и не принадлежат мне вовсе. Лишь глаза, следящие за действиями Милохина, посылают нотки опасности к мозгу, и тот заставляет ноги работать в полном соответствии с моим желанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие || D&J
Lãng mạnГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Даниил восхищён её красотой и твердостью характера. Он поклялся себе, что девушка будет принадлежать только ему... Даже не смотря на жесткий отказ, мужчина позволил себе похи...