Глава 8

115 5 0
                                    

«Позволь мне отключить твой разум на мгновение. Позволь мне показать тебе, насколько хороши прикосновения.»

Казалось, что нет больше страха и боли. Нет больше того ужаса, который накрывает с головой, словно холодная волна, сбивая все ясные и четкие мысли. В груди все сдавливает, а недавние опасения все же оказываются оправданными. Я чувствую, как Милохин касается меня. Его пальцы скользят по моей щеке, спускаются по шее, медленно доходя до груди. Милохин не останавливается, даже когда отодвигает ткань платья, добираясь до лифчика кончиками своих длинных изящных пальцев.

Мужчина задевает мой сосок, слегка проведя по нему несколько раз, затем сжимает его. Почувствовав эти омерзительные прикосновения, я мгновенно открываю глаза и делаю все, что в моих вялых силах, чтобы остановить безумство. Даниил останавливается, слегка отстранившись от меня, не скрывая своей довольной ухмылки.

Я в бешеном темпе поправляю свое платье, натягиваю ткань в области груди, тут же пронзая взглядом Дани.

— Я была без сознания?

— Ты слишком впечатлительна на драки, — монотонно произносит Даня без всякой доли заботливости. Он встает на ноги, подходит к огромному окну в неизвестной мне комнате и открывает форточку.

— Где я?

— В моей спальне, — почти шепотом заявляет Даниил, закуривая сигарету.

Я осматриваюсь по сторонам, особо не обращая внимания на интерьер просторной комнаты. Обхватываю свою голову ладонями, чувствуя, насколько сильно она закружилась. Вкус чего-то мятного во рту, слегка перемешанного с горечью, и резкий запах нашатырного спирта, который все еще витает в воздухе.

— Как долго я была без сознания?

— Час, — тихо говорит мужчина, все еще не смотря в мою сторону.

Он совершенно не обращает на меня внимания, словно ему безразличны все мои попытки к побегу.

Голова по-прежнему кружится. Какие-то неясные картинки, которые раньше не посещали мой разум, начинают атаковать мое сознание. Я не понимаю этого странного самочувствия, при котором до сих пор не чувствуется собственное тело. Это необычное, неопределенное состояние, которое я никак не могу объяснить. Словно все нереально, словно это некий сон. Вдруг осознаю, что на самом деле не сплю, но все же почему-то ничего поделать не могу с этой вялостью и чувством отрешенности от реального мира.

Безумие || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя