Глава 18

112 4 0
                                    

Он оружие, я его пуля. Он взрывчатка, я его детонатор. Он Дьявол, я его слабость

Я могу позволить себе сыграть с ним в игру. Пережив унижение, столько боли, и принять для себя факт, что я завишу от него, — это действительно делает меня сильнее. Позволяет мне мнимо думать, что я смогу сделать все, что пожелаю. Теперь он в моей власти. Он делает все, что я попрошу…
Как странно чувствовать себя повелительницей влиятельного человека, который готов еще на большее… Даня выходит из душа и с восхищением смотрит на меня.

Чувствую, как пульсирует кровь в моем теле. Раньше я хотела побыстрее убраться из этого ада, сейчас же понимаю, что ад уже давно в моем теле, и бежать от него глупо. Слишком сильно я нужна ему, слишком сильно он нужен мне, ибо никак не могу решиться на побег, зная, что Милохин меня везде найдет.

Одно сейчас меня беспокоит… Слова Дани, что именно Татьяна видела, как я вхожу в мужской туалет вслед за парнем. Эта двуличная дрянь по-настоящему выбесила меня, да так сильно, что я готова вцепиться ей ногтями в глаза и заставить просить прощение за то, что я пережила…
Она виновата лишь косвенно, ведь все эти жуткие деяния совершил именно Милохин. Я должна ненавидеть именно его, но почему-то сейчас, когда он рядом и целует меня в щеку, я отказываюсь от своей ненависти. Я поддаюсь эмоциям. Втаптываю гордость и чувство собственного достоинства в грязь.

— Нам следует вернуться к гостям…

— Возвращайся, — с легкостью проговариваю я, уловив во взгляде Данила некое непонимание, — я хочу еще немного полежать на кровати.

— Ты начала перечить мне, Юлия? — Он снова пытается напугать меня.

Я, словно испытывая все оттенки его злости и жестокости, продолжаю стоять с высокомерным видом и ждать от Дани дальнейших действий. Мне совсем не страшно, скорее любопытно, что сделает мужчина, который меня любит… Будет ли он и дальше проявлять свою жестокость или же на этот раз покажет себя с более лучшей стороны?

Нотки храбрости заставляют меня продолжить свое стремление кинуть Дане вызов. Он не отвечает на него. Милохин улыбается и делает это с такой настоящей искренностью, что у меня даже колени подкашиваются, а сердце начинает приятно сжиматься.

— Я жду тебя на салют, Юлия.

— Снова приказ?

— Наставление, мой капризик. После салюта посмотрим видеозаписи со всех комнат и найдем того смертного, который украл твое кольцо.

Безумие || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя