Существует грань между настоящей любовью и безумием, заставляющим бесповоротно подчиняться необъяснимой силе влечения, переступая через дозволенные нормы. Как совладать с собой, чтобы мечта находиться рядом не переросла в зависимость, отвергающая навсегда желаемую близость.
***
Тело до сих пор не подвластно мне. Каждую секунду ощущение боли лишь прибавляет страха. Каждое мгновение, пока я дышу, силы всё больше покидают тело. Я не могу бороться, не могу позволить себе вцепиться ногтями в лицо Милохину и попытаться сбежать. Сердце не теряя и секунды, разрывается, как только мысль о том, что может случиться в скором времени, проскакивает в голове.Небольшой вдох, и слезы вытекают из глаз. Я пытаюсь их скрыть, пытаюсь сделать всё, лишь бы Милохин их не видел. Он не должен знать, как силен страх внутри. Он не должен понять, что я действительно боюсь его. Ведь бояться Милохина — это значит принять для себя его силу и мощь, его превосходство надо мной… Нельзя позволить себе такое унижение, нельзя позволить, чтобы этот напыщенный придурок мог думать, что я в его власти.
Его взгляд пожирает меня изнутри. Сердце отказывается биться, как только Даниил дотрагивается моих колен пальцами… Обжигающее прикосновение. Сколько мерзости внутри, которую так необходимо выплеснуть в лицо этому кретину. Никак не могу осознать, что это действительно происходит наяву. Каждый раз, когда я мельком слышала, что Даниил Милохин воспользовался властью и силой, овладев молоденькой девушкой, которая потом сходила с ума по нему, мне становилось страшно… Но боялась я отнюдь не за себя. Страх был исключительно за моих близких подруг, которым наверняка будет интересно узнать, что я стала следующей.
Всеми силами пытаюсь показаться сильной, доказать Милохину, что его строгий взгляд ничего не значит для меня. Снова дёргаю телом, пытаясь выбраться. Бью его охрану по лицу кулаками, кусаюсь и кричу во весь голос, лишь бы показать — я не боюсь! Томное ощущение эмоциональной боли. Я никогда не ощущала свои действия настолько бесполезными. Никогда ещё не была настолько слабой… Не ощущала себя всего лишь песчинкой в этом темном мире. Внутри всегда жила вера, что можно выбраться из любых передряг. Можно сделать все, что только пожелаю.
Я добилась парня, по которому сохли все мои подруги. С успехом закончила одиннадцатый класс и жду, когда придут положительные результаты по поводу моего желания поступить в институт…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Даниил восхищён её красотой и твердостью характера. Он поклялся себе, что девушка будет принадлежать только ему... Даже не смотря на жесткий отказ, мужчина позволил себе похи...