В попытке доказать свою любовь, можно перейти через самые опасные преграды… В попытке отвергнуть свою любовь, можно доказать недоказуемое.
Перед глазами все мутнеет. Я чувствую непроходимый ком в горле и никак не могу от него избавиться. Битый час старательно вторю себе, что эта авария ничего не значит и необходимо о ней позабыть. Не волноваться — это единственное, чему я себя сейчас учу. Но все мои внутренние преграды тут же рушатся, как только я смотрю в глаза . Некогда властный и бесстрашный человек, сейчас стал непоседлив и раздражён тем фактом, что не держит ситуацию под контролем. Он сильно взбудоражен, постоянно кому-то звонит и кричит благим матом, пугая меня до кончиков волос. Отворачиваю свое лицо, как только чувствую его взгляд на своем лице. Не хочется сейчас даже думать о том, что чувствую к мужчине и где кроется та симпатия, которую начала к нему проявлять.
Именно сейчас, взвесив все факты, особый перевес делает именно эта самая авария. Я вдруг начала понимать, что рядом с Милохиным становится не безопасно, как это было раньше. Восприятие его авторитета тут же рушится, как только вижу в окно искореженный автомобиль, который приволокли буксиром охранники Милохина. Машина настолько сильно пострадала, что я не перестаю удивляться, как мы вообще выжили в этом страшном ДТП. Единственное, что меня сейчас тревожит, это мое левое запястье… Похоже, именно со мной, Милохин привык держать все под контролем. Только в этом вопросе, в своих сексуальных потребностях.
Доктор, которого приглашает Игорь пройти в комнату, тут же стремительно движется к Дане. Мужчина указывает на меня и направляется в сторону барной стойки, продолжая разговаривать по телефону на повышенных тонах.
Я слегка напрягаюсь, когда мужчина в белом халате притрагивается к моей голове, начиная светить фонариком прямо в глаза.
— Никакой дезориентации, тошноты либо головокружения не чувствуете?
— Нет, ничего такого, — вяло проговариваю я, посмотрев краем глаза на Игоря.
Он слегка нервничает, глядя на меня. Помощник Милохина не отводит своего взгляда, даже губу прикусывает, когда я нечаянно ойкаю от прикосновения к своему запястья.
— Небольшое растяжение. Я наложу тебе эластичный бинт, хорошо?
— Больше нет никаких повреждений? — взволнованно спрашивает Игорь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие || D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 Даниил восхищён её красотой и твердостью характера. Он поклялся себе, что девушка будет принадлежать только ему... Даже не смотря на жесткий отказ, мужчина позволил себе похи...