Глава 9

110 7 0
                                    

"Даже тот, кто может причинить тебе боль, стремится обеспечить тебе защиту."

Мне становится плохо только от одной мысли про секс с Милохиным. Дрожь медленно проникает в моё сердце, что-то тяжелое постукивает в голове, а недавно съеденный ужин рвется наружу, застревая комом в горле. Я делаю несколько безуспешных попыток нормализовать своё дыхание. Рационально мыслить мне даже не приходится, ибо это без толку в данной ситуации. Даня делает мою жизнь безумной, он делает все, чтобы я наконец сошла с ума и стала такой же, как и его бывшие пассии.

Он даже не пытается быть милым и великодушным. На мгновение мне может показаться, что Даниил не собирается причинять мне вред, но как только это мнимое чувство проходит, я осознаю ужасный, но правдивый факт — он и есть Дьявол.

Самый настоящий Дьявол.

Беспощаден и жесток в своих действиях. Он называет меня своим «маленьким капризиком», но мне хорошо известно, что каприз перестаёт быть капризом, как только его осуществляют. С такой теорией я должна была быть уже давно дома.

Единственные мысли, которые никак не дают мне сейчас покоя, так это о том, кого же я всё-таки люблю. Егор… Лишь его имя у меня на устах, и всего один вопрос, который я так хочу задать своему возлюбленному: «Почему ты меня не спасаешь?». Разве это сложно - заявить в полицию или сообщить своему отцу? Ведь он, к слову, ничуть не уступает Милохину по своему влиянию! Почему же я вынуждена сидеть здесь, в этой комнате, и каждую секунду ждать очередного касания Данила.

Как только начинаю красить блеском губы, то мгновенно слышу скрип двери. Я оборачиваюсь, уже заранее зная, что позади меня будет стоять Милохин, но, к моему удивлению, это оказался не он. Передо мной все тот же самый Игорь, сложивший руки на груди. Он внимательно смотрит на меня, сканирует каждую складочку на теле, после чего одобрительно улыбается.

— Ты шикарно выглядишь, Дане точно понравится. — Игорь делает ловкий жест, приглашая меня пройти вперед.

— Только Дьяволу может понравиться такой образ. — В последний раз смотрю на себя в отражение, после чего выхожу из комнаты, вновь оглядев длинный коридор, который вел к лестнице.

— До сих пор планируешь, как убежать?

— Разве я не могу просто осмотреться? — я останавливаюсь на полпути, резко разворачиваюсь лицом к Игорю и застываю, ибо наши лица в сантиметре друг от друга.

Безумие || D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя