1+1 (2 часть)

472 21 0
                                    

Ехали они недолго, но за это время успели обсудить сегодняшний день и просто побеседовать на разные темы. Вдруг Юля изменилась в лице, и Рина это заметила.
— Юль, случилось что? — она приблизилась к подруге и заглянула в её телефон. Юля повернула экран к Рине, и там она увидела сообщение от её парня.
— Юлька, короче, сказать хотел, я тебе изменил вчера вечером в клубе, но ты не обижайся, я же тебя люблю, — писал он.
Рина была в шоке. Он не только признавался в измене, но и считал, что в этом нет ничего страшного. Слов не было, и Рина просто обняла Юлю в знак поддержки.

— Рина, пойдём ко мне домой, посидим, выпьем? — предложила Юля, глядя на неё умоляющими глазами.

— Давай, только давай на ночь, не хочу пьяной домой возвращаться, — согласилась Рина.

Юля была рада либо только показывала это, Рина была уверенна, что она сдерживается, чтобы не заплакать.

Они направились к дому Рины, чтобы собрать вещи. Путь был недолгим, и вскоре они оказались перед подъездом. Поднявшись на нужный этаж, Ри открыла дверь квартиры, которая еще была частично обернута защитной пленкой.
Внутри витал аромат новой мебели, создавая атмосферу уюта и обновления.

— Разувайся, я быстро накормлю кошку, и мы пойдем, — предложила Рина .

Юля с интересом огляделась вокруг, отметив, что, несмотря на обилие коробок и новизну интерьера, квартира казалась очень уютной.

Рина направилась кормить Муну.
Кошка, словно почувствовав ее приближение, потерлась о ее ноги и с аппетитом приступила к еде.
Юля подошла к Муне, и та, замурлыкав от удовольствия, потянулась к ее руке, выражая свою любовь.

Побыв в квартире ещё недолго и собрав вещи Ри, они вышли и направились к Юле. Путь до её дома оказался удивительно коротким, и вскоре они уже стояли перед входом в подъезд.

Подъезд Юли впечатлял своей элегантностью и ухоженностью. Было очевидно, что это дорогой жилой комплекс, и каждая деталь интерьера говорила о высоком статусе жильцов.
Поднявшись на лифте на девятый этаж, они оказались перед массивной дверью, ведущей в квартиру.

Квартира Юли была воплощением мечты о роскоши и уюте. Просторные комнаты, выполненные в нежной пастельной гамме, создавали атмосферу спокойствия и умиротворения. Однако, несмотря на мягкие тона, яркая личность Юли проявлялась в каждой детали интерьера.
— Это ты ремонт придумала? — Ри с интересом осматривала помещение. — Рина ожидала увидеть что-то более яркое, с неоновой подсветкой или чем-то подобным.
— Родители делали, — Юля усмехнулась. — Меня, как понимаешь, никто не спрашивал. — Она провела Рину в спальню, которая была одним ярким акцентом в этой квартире.
Огромный телевизор, множество плакатов на стенах и неоновая лента, протянувшаяся по всему периметру комнаты, создавали атмосферу динамики и энергии.

Вечность вдвоем | Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя