Рина летела в самолете, погруженная в мысли о том, что ее ждет в родном городе, где жизнь на месяц превратилась в волшебную сказку.
В иллюминаторе проплывали огромные облака, словно гигантские сказочные существа, парящие в небесах.
Их белоснежные формы, подсвеченные мягким утренним солнцем, создавали иллюзию нереального мира, где мечты и реальность сливаются в единое целое.Рина всегда с восхищением смотрела в иллюминатор самолета, словно жизнь там, в бескрайних небесах, была воплощением спокойствия и нежности, о которых каждый мечтает, находясь на земле.
В шесть утра самолет приземлился, и Рина, забрав свой багаж, вышла на улицу. Погода не баловала солнечными лучами, что было особенно необычно для марта в её городе. Здесь, в этом месте, ей не хватало тепла и света. Холодный ветер проникал под одежду, но внутри неё разливалось тепло, словно кто-то согревал её изнутри.
Эта радость от того, что она наконец здесь, была сильнее всех остальных чувств. Она наполняла её сердце и дарила ощущение покоя и счастья, словно невидимый огонь согревал её душу.
Она вызвала такси и замерла в ожидании. Вскоре к ней подъехала машина, и водитель, выйдя из салона, с учтивостью помог ей погрузить чемодан в багажник. Он занял свое место за рулем, и автомобиль плавно тронулся с места.
— Погостить к нам приехали, миледи? — с явным интересом к разговору начал таксист.
— Домой приехала, — коротко ответила Ри, и они продолжили путь в тишине.
По мере приближения к нужному дому, сердце Рины наполнялось теплом и радостью. Воспоминания о прошлых счастливых мгновениях, проведенных здесь, начали оживать в ее памяти, словно старые фотографии, бережно хранимые в альбоме.
Она грациозно покинула автомобиль, подхватила свой элегантный чемодан и направилась к подъезду. Ее тонкие пальцы нажали на кнопку домофона, и в ответ раздался знакомый голос Юли.
— Кто это? — прозвучал вопрос, словно эхо из прошлого.
Рина улыбнулась, чувствуя, как сердце наполняется теплом.
— Это я, Юлька, — ответила она, и дверь тут же открылась.
Поднявшись на нужный этаж, она потянула за ручку и, к своему удивлению, обнаружила, что дверь уже была открыта. Шагнув внутрь, Рина почувствовала, как ее охватывает знакомое чувство уюта и безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность вдвоем | Соня Кульгавая
Romance«Любовь - это вечность. То, что происходит раз и навсегда» (Александр Грин). Девушка, которая раньше почти ни с кем не общалась, перевелась в новый техникум. Она надеялась найти там новых друзей, но обрела гораздо большее.