встречай (1)

370 20 2
                                    

После шумного веселья и ярких впечатлений все разошлись по домам, наслаждаясь долгожданным отдыхом.

Соня, как обычно, сопровождала Рину до её уютного жилища, но сегодня в её сердце теплилось нечто особенное. Опьянение уступило место ясности, оставив после себя лишь воспоминания о прошедшем дне.

На улице, окутанной мягким светом фонарей, царила ночная тишина. Машины замерли в ожидании рассвета, словно затаив дыхание.
По тротуару, словно тени, скользили две девушки.
В этот раз они молчали, погруженные в свои мысли, которые, казалось, заполнили всю их сущность. Их шаги были неспешными и размеренными, но в глубине души бушевал вихрь эмоций, вызванных недавними событиями на балконе.

В тот момент, когда их губы соприкоснулись, мир вокруг словно остановился. Все чувства и переживания, накопившиеся за долгие часы, вырвались наружу, словно бурлящий поток. Но что означал этот поцелуй? Был ли он лишь мимолетным порывом страсти, вызванным алкоголем и бурлящими эмоциями, или же в нем скрывалось нечто большее? Обе девушки, погруженные в раздумья, не могли найти ответа. Их сердца продолжали биться в унисон, но вопрос оставался открытым, как и ночное небо над их головами.

Вот девушки уже подошли к подъезду Рины, и напряжение в воздухе стало почти осязаемым.
Соня, казалось, была на грани нервного срыва, её голос дрожал, а руки слегка тряслись.

— Ну я пойду, наверное, — произнесла Рина, стараясь скрыть свою тревогу за натянутой улыбкой. Ей было неловко и даже немного страшно продолжать разговор, но она понимала, что избежать его не удастся.

— Давай, пока, — тихо сказала Соня, уже было хотела попрощаться, но внезапно остановилась, хватая Рину за руку. — Стой.

Рина замерла, её сердце забилось быстрее. Она знала, о чем пойдёт речь, и хотя была не готова к этому разговору, понимала, что он неизбежен.

— В общем, насчёт поцелуя, — начала Соня, её голос прерывался от волнения. — Я не знаю, что сказать. Наверное, во всём виноват алкоголь, и эмоций сегодня столько было просто... — она запнулась, не в силах подобрать слова, и опустила голову, словно чувствуя себя виноватой.

Рина подошла ближе и мягко коснулась плеча Сони, стараясь придать ей уверенности.

— Соня, всё нормально, — тихо сказала она. — Я не жалею, я понимаю, что алкоголь дал своё, и это нормальная реакция. Давай просто забудем это?

Вечность вдвоем | Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя