ева (2)

242 15 0
                                    

Рина, не ведая о чувствах Сони и не понимая своих собственных, испытывает глубокую привязанность к подруге. Её сердце трепещет от нежности, но она сомневается, был ли тот страстный поцелуй проявлением любви или же всего лишь выражением радости от налаживающейся жизни.

Эти сомнения омрачают её мысли, заставляя задуматься о природе своих чувств и их истинной сути.

В ночной тишине, когда Рина уже готовилась погрузиться в объятия Морфея, её телефон внезапно ожил, издав мелодичную трель. Она на мгновение замерла, гадая, кто мог бы написать ей в столь поздний час. Сердце её учащённо забилось, и, не в силах устоять перед любопытством, она поспешно взглянула на экран.

В воздухе повисла тонкая нить ожидания, когда Соня, словно легкое дуновение ветра, отправила сообщение:

«Привет, все хорошо?»

В этих словах сквозила забота и, возможно, даже легкое беспокойство. Рина, погруженная в свои мысли, ощутила, как тепло разливается в груди. Она знала, что Соня всегда была внимательна и заботлива, и это прикосновение внимания согревало душу.

Не чувствуя ничего отрицательного, Рина ответила:

«Все хорошо, а что такое?»

Соня, словно уловив ее настрой, с облегчением вздохнула:

«А, ну отлично. Просто хотела поинтересоваться, не обидела ли я тебя этим поступком. Может, увидимся завтра, нужно обсудить это, ты понимаешь, о чем я?»

Рина, чувствуя, как сердце наполняется благодарностью, кивнула в ответ:

«Да, давай увидимся».

Ночь окутала город мягким бархатом, словно заботливая рука укрыла его от суеты и тревог. Рина, впервые за долгое время, погружалась в сон без привычной завесы алкоголя, и её сердце наполнялось неведомым доселе спокойствием.

За окном, словно по невидимому расписанию, каждые несколько минут бесшумно проносилась машина, нарушая тишину ночи лишь лёгким шелестом шин. Ветер, словно невидимый хранитель, нежно шептал свои таинственные мелодии, создавая атмосферу, в которой хотелось раствориться без остатка.

С этими мыслями Рина закрыла глаза, погружаясь в мир грёз, где спокойствие и умиротворение царили безраздельно.

Утро.
На рассвете небеса разверзлись, и небесные слезы оросили землю. Капли, словно драгоценные алмазы, сверкали на траве, создавая причудливые узоры.

Вечность вдвоем | Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя