сияние (2)

183 16 1
                                    

Завершив разговор, Рина с улыбкой отключила телефон и направилась в комнату Юли. Она вошла, не скрывая легкого смеха, и произнесла:

— Вот это ты мне подставу устроила, дорогая.

Юля, не сдерживая веселья, начала рассказывать, что все вышло совершенно случайно. Их смех наполнил комнату, создавая атмосферу легкости.

Вечер опустился на город незаметно, как легкий шепот ветра.
Вместе с ним пришел и привычный ритуал, который повторялся изо дня в день. Сначала девушки, словно тени, скользили к дверям алкогольного магазина.

В их руках блестели бутылки с крепким напитком, который должен был придать им смелости и раскрепощенности.

Выпив содержимое, они отправлялись на работу, зная, что без этого ритуала сцена не откроет им свои тайны.

Снова тот же подвал, погружающий их в иной мир, где нет места правилам, а все решается деньгами. Они спускаются по ступенькам, и перед ними открывается сцена, где каждый шаг может стать роковым.

В полумраке гримерной, словно в омуте теней, сидят девушки, чьи судьбы так же неразрывно связаны с этим местом, как и их собственные.

—Да и представь, сует купюру мне в декольте — одна из девушек увлечённо рассказывала о своём прошлом выходе.

—Сколько дал? — спросила у неё только вошедшая Рина.

—100 долларов, — сказала та и, покрутив перед девушками купюру, добавила с лёгким вздохом: — Не много, но приятно.

Рина, словно безжизненная тень, опустилась на стул за своим столиком, окружённым мерцающими огоньками маленьких фонариков, отражающихся в зеркале.
Её движения были механическими, словно она пыталась спрятать глубоко внутри себя ту печаль, которая затаилась в её глазах.

Сегодня вечером они ожидали VIP гостя. Он выбрал Рину для особого вечера. Хотя её сердце не радовалось этому выбору, она знала, что это работа, за которую хорошо заплатят.

Рина с грацией и уверенностью выходит на сцену, где уже успела оставить свой след. Выполняя серию изящных трюков вокруг шеста, она приближается к VIP-гостю, обходя его со всех сторон, словно танцуя с воздухом.

С легкой улыбкой на губах, она берет его за руку и ведет в вип-комнату. Внутри царит атмосфера таинственности и изысканности: лишь один диван, искусно сервированный стол с напитками и элегантный шест, словно приглашающий к новым вершинам.

Вечность вдвоем | Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя