идеально (1)

293 14 0
                                    

https://t.me/moki_fa

Утро наступило внезапно, как первый луч
солнца, пробивающийся сквозь утренний туман.
Рина открыла глаза и почувствовала, как сердце тревожно сжалось. Она не выспалась. Беспокойные мысли и тревоги не давали ей уснуть всю ночь. Теперь её лицо, словно зеркало души, отражало последствия этой бессонной ночи.
Опухшие глаза, красные от слёз, и синие круги под глазами придавали ей усталый и измученный вид.

Рина медленно поднялась с кровати, стараясь не разбудить своих подруг. Она мельком взглянула на них, спящих в своих уютных постелях, и тихо вышла из комнаты.
В ванной, подойдя к зеркалу, Рина ужаснулась своему отражению.
Её лицо, ещё недавно такое молодое и свежее, теперь казалось чужим.

Синие круги под глазами, словно тени прошлого, напоминали о пережитых тревогах. Естественные стрелки от слёз, прочертившие её щёки, придавали ей трагический вид. Опухшее лицо говорило о том, что ночь была не из лёгких.

— Да, видок не из приятных, — тихо прошептала Рина, глядя на своё отражение.

Она знала, что сегодня ей предстоит долгий и трудный день, и что она должна быть сильной.
Медленно, но уверенно, она начала свой утренний ритуал, готовясь встретить новый день.

Приведя себя в порядок, она аккуратно разбудила девочек и указала им путь в ванную.
В этот момент мамы уже не было дома, а в ее голове все еще звучали слова вчерашнего разговора: "Что же мне делать?" Этот вопрос терзал ее, словно назойливая мелодия, не давая покоя.

Когда подруги, завершив свои утренние процедуры, вышли из ванной и направились к ней, она заметила их обеспокоенные взгляды. Юля, всегда чуткая и внимательная, спросила с искренним волнением:

— Эй, дорогая, как ты?

Рина подняла на них усталые, но благодарные глаза, чувствуя тепло и поддержку. В ее взгляде промелькнула легкая улыбка, словно солнечный луч, пробившийся сквозь тучи:

— Я в порядке, — тихо ответила она, стараясь не выдать своих истинных чувств. — Со мной все хорошо, не нужно волноваться.

Эти слова были лишь фасадом, за которым скрывалась буря эмоций. Но она знала, что должна быть сильной ради своих подруг и ради себя самой.

Девушки ещё около пятнадцати-двадцати минут готовились к предстоящему мероприятию.
Рина, полная энтузиазма, даже уговорила Соню позволить ей накрасить себя.
Они устроились на кровати друг напротив друга, готовясь к созданию неповторимого образа.

Вечность вдвоем | Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя