мой тгк по фанфику - https://t.me/moki_fa
Девушка, охваченная трепетом и волнением, начала поиски аудитории под номером 102.
После недолгих размышлений она поняла, что кабинет находится на первом этаже, и решительно направилась к нему.
Тем временем техникум оживал: студенты и преподаватели, подобно пчелам в улье, сновали по коридорам, создавая атмосферу суеты и активности. Жизнь здесь била ключом, наполняя пространство энергией и движением.
Однако Рина, погруженная в свои мысли, не разделяла всеобщего энтузиазма. Волнение за свою группу все еще сжимало ее сердце, но теплившиеся надежды на то, что одногруппники примут ее, придавали ей сил.Наконец, преодолев все преграды, она нашла заветный кабинет под номером 102. Войдя внутрь, Рина оказалась в гуще событий: студенты, окруженные дружелюбной атмосферой, оживленно беседовали, делясь своими впечатлениями и рассказывая о том, как провели время вдали от учебного заведения.
Каждый голос звучал, словно нота в мелодии, создавая неповторимый ансамбль общения и взаимопонимания.
В этот момент Рина ощутила, как внутри неё разгорается огонёк надежды.
Она искала место, где могла бы почувствовать себя частью коллектива, где её присутствие было бы желанным. Взгляд её остановился на свободном месте рядом с группой из четырёх девушек, и сердце забилось быстрее. Она направилась к ним.
Когда Рина приблизилась, её глаза встретились с взглядом одной из девушек. Та сидела, погружённая в оживлённую беседу с подругами, её спина была прямой и уверенной, а голос — звонким и полным эмоций. Рина решила нарушить тишину и, собравшись с духом, спросила:
— Здесь не занято?
Но девушка, казалось, не услышала её. Она продолжала говорить, её слова сливались в единый поток, не оставляя места для ответа. Рина почувствовала, как её уверенность начинает таять, словно утренний туман под лучами солнца. Она решила действовать более решительно.
С лёгким касанием руки она дотронулась до плеча девушки, надеясь привлечь её внимание.
Та медленно повернулась, и её взгляд, холодный и безразличный, скользнул по Рине. В нём не было ни тепла, ни интереса, лишь отвращение, словно Рина была нежеланным гостем, вторгшимся в их личное пространство.
Этот момент стал для Рины словно ушатом холодной воды. Она почувствовала, как внутри неё что-то ломается, как её надежды и мечты разбиваются на тысячи осколков. Сомнение закралось в её душу, заставляя усомниться в себе и своих силах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность вдвоем | Соня Кульгавая
Romance«Любовь - это вечность. То, что происходит раз и навсегда» (Александр Грин). Девушка, которая раньше почти ни с кем не общалась, перевелась в новый техникум. Она надеялась найти там новых друзей, но обрела гораздо большее.