Время текло своим неумолимым чередом, день за днем, неделя за неделей.
Прошло уже больше месяца, и природа, словно ощущая смену времен, все чаще радовала теплыми лучами солнца, которые сменяли затяжные дожди.
Каждый новый день приносил с собой надежду на лучшее, на новые начинания и возможности, и в этом бесконечном потоке времени все продолжали свой путь, наслаждаясь каждым мгновением.
Рина, словно невесомая тень, осторожно поднимается с кровати, стараясь не потревожить сладкий сон своей подруги Юли. Тихонько выскользнув из комнаты, она направляется к окну, где её ждет верный спутник — телефон.
Нежно прижав аппарат к уху, она набирает номер матери, словно желая поделиться частичкой своего утреннего тепла.
— Алло, доченька, как дела? — раздаётся родной голос на другом конце провода.
— Привет, мамуль, у меня всё хорошо. А как ты себя чувствуешь? — её голос звучит мягко и заботливо, словно тёплый ветерок, касающийся лепестков розы.
Маме Рины было плохо уже больше месяца. Каждый день её состояние ухудшалось, и она не могла найти облегчения.
Врачи разводили руками, не зная, как помочь. Рина, полная решимости и сострадания, устроилась на работу барменом, чтобы отправлять маме деньги.Лечение было дорогостоящим, и каждая копейка была на счету. Её сердце разрывалось от боли и тревоги, но она знала, что это единственный способ поддержать самого дорогого человека в её жизни.
—Я лучше, кажется, — с легкой улыбкой ответила мама, входя в уютную кухню. — Только что была в магазине, купила корм для Муны и немного перекусила для себя. А как у тебя дела? Расскажи, как там Юля и Соня, — с заботой спросила мама.
—Все прекрасно, мамуль, — ответила Ри, чувствуя теплоту в ее голосе. — Юля сладко спит, а с Соней мы прекрасно общаемся. У меня все отлично.
Поболтав еще около десяти минут, Рина завершила звонок и направилась будить Юлю, ведь сегодня была её смена в кофейне. Девушки работали вместе, и утренний ритуал пробуждения стал для них привычным.
— Юля! Ну ты опоздаешь! — Рина мягко трясла подругу за плечи, но та лишь притворялась спящей, хотя её глаза уже светились осознанием.
— Да всё, всё, встаю, — наконец, улыбнулась Юля, поднимаясь с кровати. Смеясь, она направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок перед рабочим днем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность вдвоем | Соня Кульгавая
Roman d'amour«Любовь - это вечность. То, что происходит раз и навсегда» (Александр Грин). Девушка, которая раньше почти ни с кем не общалась, перевелась в новый техникум. Она надеялась найти там новых друзей, но обрела гораздо большее.