Они вошли в кабинет, где уже шла пара. Юля, заняв свою парту, оставила рядом свободное место, которое, по её словам, принадлежало Рине и должно было оставаться таковым. Рина, подойдя к куратору, была встречена тёплыми объятиями.
— Риночка! Ты ли это? — воскликнула куратор с удивлением и радостью.
— Да, я здесь, — ответила Рина, протягивая документы. — Я снова в вашей группе!
— Я очень рада тебя видеть, дорогая. Юлька так скучала по тебе. Она никому не уступала твоё место.
Они ещё немного поболтали, и Рина, сев за стол рядом с Юлей, почувствовала, как напряжение между ними начало рассеиваться, уступая место теплоте и радости воссоединения.
Через десять минут в кабинет постучали, и в дверях появился Саня. Он занял свое привычное место за Юлей, но поначалу не понял, кто сидит рядом с ней.
Та никогда бы не позволила кому-то сесть так близко.Саня был в полном шоке. В его голове мгновенно возник образ Рины. Что, если это она? Он протянул руку и осторожно коснулся плеча девушки. Когда она повернулась, он убедился в своих догадках. Его глаза, казалось, вот-вот выскочат из орбит. Он был в состоянии глубокого потрясения.
— Рина, это ты?..
— Да, я. Давай после пары поговорим, — она одарила его своей неизменной, теплой улыбкой и вновь повернулась к доске.
Время пролетело незаметно, и вот уже преподаватель объявила об окончании занятия. Рина повернулась к Саше, который все еще пребывал в состоянии легкого шока.
Внешне и внутренне она изменилась, но осталась все той же родной для всех ребят.
— Привет, Санек! — воскликнула Рина, и её объятия были такими крепкими, словно она пыталась передать всю тоску и радость встречи.
— Рина! Мы все так скучали! — Саня прижался к ней с не меньшей силой, словно пытаясь впитать в себя каждый миг этого долгожданного момента.
Дальше последовал долгий рассказ, наполненный переживаниями и событиями, которые они пережили. Рина слушала его с вниманием и сочувствием, её глаза блестели от слез, когда она представляла, через что прошла её подруга.
— Ты тут как, Санечек? — наконец спросила она, нежно поглаживая его по спине.
— Я в порядке, всё хорошо, — ответил он, оглядываясь, чтобы убедиться, что Юля не наблюдает за ними. Когда он убедился, что они одни, его голос стал тише и более искренним. — Очень скучаю по Юле. Она отталкивает меня, не позволяет общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность вдвоем | Соня Кульгавая
Romance«Любовь - это вечность. То, что происходит раз и навсегда» (Александр Грин). Девушка, которая раньше почти ни с кем не общалась, перевелась в новый техникум. Она надеялась найти там новых друзей, но обрела гораздо большее.