https://t.me/moki_fa
Первый звонок маме после операции.
Рина, стоя на кухне, охваченная волнением, не могла отвести взгляд от экрана телефона.
Наконец, она набрала заветные цифры и нажала кнопку вызова. В этот момент её сердце билось в такт гудкам, а мысли метались, не зная, что её ждёт.Гудки, словно биение сердца, вторили нарастающему волнению. Наконец, долгожданный звонок раздался. На экране возникло лицо мамы, и радость Рины была безграничной.
Слова не могли передать ту бурю эмоций, что охватила её душу.Ольга, несмотря на явные следы болезни, светилась искренней улыбкой. Её лицо, похудевшее от долгого лечения, озарялось внутренним светом, который передавался и её дочери через экран телефона.
— Привет, мам, — произнесла Рина, внимательно глядя на мать. — Как твоё самочувствие?
— Привет, доченька, привет, любимая, — ответила Ольга, её голос дрожал от радости. — Мне гораздо лучше, настолько, что мне уже разрешили ходить! Правда, пока под присмотром врачей, но это всё равно огромный шаг вперёд! — её улыбка была искренней и полной надежды.
—Я так рада, мамочка! Как только закончу сессию, сразу приеду к тебе. Мы же давно хотели сходить в то необычное кафе, помнишь? Обязательно сходим! — Рина говорила с легким волнением, и её глаза блестели от наворачивающихся слез.
—Рина, я буду безумно рада провести время с тобой. Я очень скучаю и люблю тебя больше всего на свете, — голос матери был полон нежности и заботы.
Спустя время Рина завершила разговор с мамой, и ее сердце наполнилось теплом и радостью. Она чувствовала, как настроение стремительно поднимается, словно солнечный луч, пробивающийся сквозь облака.
Каждая минута, проведенная в беседе с самым близким человеком, наполняла ее душу светом и вдохновением.Погода с каждым днем становилась все лучше, и наконец-то пришло время надеть юбку. Рина тщательно перебрала свой гардероб, и вот, наконец, нашла то, что искала:
белоснежная школьная юбка и элегантная черная футболка оверсайз.
Она взглянула на своё отражение в зеркале, и улыбнулась.
Рина, наконец-то, начала возвращать утраченные килограммы, и её фигура вновь обретала здоровую стройность и гармонию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность вдвоем | Соня Кульгавая
Storie d'amore«Любовь - это вечность. То, что происходит раз и навсегда» (Александр Грин). Девушка, которая раньше почти ни с кем не общалась, перевелась в новый техникум. Она надеялась найти там новых друзей, но обрела гораздо большее.