подари любовь

123 19 0
                                    

Утро началось не с кофе.
Вчера Рина вернулась домой и, быстро пересказав Юле все события, упала на кровать и мгновенно уснула.

На рассвете следующего дня мелодичный звон телефона Рины разорвал утреннюю тишину.
Она, словно пробуждаясь ото сна, грациозно потянулась и, не открывая глаз, ответила на звонок.

В трубке раздался мягкий, но настойчивый голос доктора, который уже стал ей знакомым.

— Здравствуйте, хотел сообщить, что операцию провели слегка заранее из-за критичного положения. Операция прошла успешно, и завтра я смогу дать телефон вашей маме, — звучал мягкий, успокаивающий голос в телефонной трубке.

Рина поначалу охватил страх, когда она узнала о критическом положении. Но, осознав все детали и убедившись в успешном исходе операции, ее сердце наполнилось теплом и спокойствием.

В этот момент душа Рины словно согрелась лучами надежды и благодарности за спасение близкого человека.

— Спасибо вам большое! Буду ждать новостей, — произнесла Рина с искренней теплотой в голосе, прежде чем завершить звонок.

Конечно, столь раннее пробуждение не могло радовать её, но зато давало драгоценное время для подготовки к рабочему дню.

В тишине утренних часов она могла спокойно собраться, настроиться на предстоящие задачи и встретить новый день с ясностью и энергией.

Сегодня наступила долгожданная суббота, и это означало, что она могла позволить себе выйти на полную смену.
Время, когда она могла полностью погрузиться в работу, забыв о будничной суете и заботах.

Юля мирно спала, погруженная в сладкие грезы, ее дыхание было ровным и размеренным. Рина, словно тень, проскользнула в комнату, осторожно поправила легкое одеяло, укрывая подругу, и мягко улыбнулась, любуясь ее безмятежным личиком.

Затем, с нежностью в сердце, она тихо вышла, направляясь к своим утренним делам, оставляя за собой лишь легкий шепот утреннего света, проникающего сквозь шторы.

Время неумолимо приближалось к одиннадцати, и Рина ощутила, как сердце тревожно забилось. Она понимала, что опаздывает на работу, и это чувство нарастало с каждой минутой.

Взглянув на часы, она поспешно накинула пальто и выскочила за дверь, готовая к быстрому и решительному рывку через утренний город.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вечность вдвоем | Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя