приятно (1)

327 17 0
                                    

Компания направилась к дому Юли, где теперь также обитала Ри. На улице моросил дождь, и, выскочив из техникума, они стремглав помчались к остановке.

В автобусе, почти всю дорогу, царило молчание, лишь Юля изредка делилась своими мыслями с Риной. Саше, Соне и Юле было явно не по себе в обществе друг друга, но они стремились преодолеть неловкость, возникшую за шесть месяцев.

Погода за окном автобуса была хмурой и неприветливой: дождь и слякоть превратили улицы в унылое серое полотно, а туман, словно густой молочный кисель, окутал город, погружая его в меланхолию. Вся картина за стеклом казалась печальной и безрадостной, как будто природа сама отражала настроение этого дня.

Но в сердце Рины царило счастье. Она снова была здесь, среди своих друзей, и это было самое главное. Их смех и радость, их поддержка и тепло согревали её душу, несмотря на непогоду за окном.

В этот момент все тревоги и печали отступали на задний план, оставляя место лишь светлым и тёплым воспоминаниям о тех, кто был рядом.
Они вышли на нужной остановке и, не теряя времени, отправились в магазины.

Их пути разошлись: Соня с Риной шли в уютное кафе, чтобы заказать еду, а Юля с Сашей отправились в алкогольный отдел за вином.
Соня шагала чуть позади Рины, наслаждаясь моментом.

Радость переполняла её сердце, ведь перед ней была та, по кому она так долго скучала. Каждый шаг, каждый взгляд были наполнены теплом и нежностью, словно они вернулись в те беззаботные времена, когда были неразлучны.

— Сонь, ты чего сзади идёшь? — спросила Рина, замедляя шаг, чтобы поравняться с подругой.

— А почему ты не пошла с Юлей в алкомаркет? — спросила Соня, вопросительно подняв брови.

Изначально Юля пригласила Рину составить ей компанию, но та отказалась, предложив подруге отправиться за покупками с кем-то другим.

— Я просто в Москве на алкоголь подсела жёстко, — с лёгкой усмешкой призналась Рина, словно пытаясь шуткой заглушить свои тревоги. Но Соня уловила в её словах искреннюю обеспокоенность и поняла, что та говорит всерьёз.

— Да, я поняла, — тихо ответила Соня, и они продолжили путь в тишине, погружённые в свои мысли и переживания.

Их путь пролегал мимо подъезда Рины. Соня продолжала идти, не оглядываясь, но Рина остановилась, словно застыв в пространстве. Воспоминания окутали её, словно туман, возвращая в прошлое.

Вечность вдвоем | Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя