Лучи светодиодов, словно солнечные зайчики, наполняют пространство ярким, пульсирующим светом. Он отражается в глянцевых поверхностях и играет на лицах посетителей, создавая атмосферу праздника и веселья.
В воздухе витает тонкий, едва уловимый аромат алкоголя, который уже давно впитался в деревянные панели и обивку мебели. Этот запах, смешанный с нотками табачного дыма и парфюма, напоминает о ночных вечеринках и беззаботных моментах, когда время словно останавливается, и все вокруг кажется возможным.
Рина зашла в гримёрную и улыбнулась девушкам. Достав телефон, она написала сообщение Соне, а затем налила себе воды.
— У меня всё хорошо. Работа визажистом мне нравится, — написала она.
Рина знала, что если скажет Соне правду о том, чем зарабатывает на жизнь, та не одобрит её выбор. Но это не убивало её чувство вины. Она понимала, что её работа не правильная, но это был единственный способ заработать на операцию .
Юля вошла в гримёрную и направилась к своему месту, чтобы поправить макияж. Она выглядела немного уставшей и разочарованной.
— Как же меня утомляют эти мужчины, — вздохнула она, откидывая голову назад. — Они так и норовят перейти границы дозволенного. Вот и сейчас один пытался стянуть с меня одежду. Еле вывели его.
В её голосе слышалась грусть и разочарование. Она явно была не в настроении после неприятного инцидента.
Рина стояла у своего места, поправляя рассыпавшиеся после выступления волосы. Она взглянула на свою коллегу Юлю, которая уже собиралась уходить.
— Сколько у тебя ещё выходов? — спросила Рина.
— Я на сегодня всё, — ответила Юля, подходя, чтобы взять у Рины воду.
— У меня ещё один выход, и потом мы можем идти домой, — сказала Рина, в последний раз взглянув на своё отражение. Она вышла из комнаты, оставив после себя лишь тишину.
Рина вошла в клуб, и её сразу же окружила атмосфера, полная контрастов. Яркое неоновое освещение большой сцены резко контрастировало с мрачными интерьерами клуба, создавая ощущение нереальности происходящего.
На сцене, в центре огромного зала, возвышался шест, который словно ждал её. Вокруг него сидели огромные потные мужчины, их взгляды были прикованы к Рине. Она знала, что они хотят насладиться её внешностью, но в этот момент ей было грустно и одиноко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность вдвоем | Соня Кульгавая
Romance«Любовь - это вечность. То, что происходит раз и навсегда» (Александр Грин). Девушка, которая раньше почти ни с кем не общалась, перевелась в новый техникум. Она надеялась найти там новых друзей, но обрела гораздо большее.