Больницы неизменно окутаны аурой грусти, словно тихие пристанища для тех, кто ищет утешения в стенах, пропитанных запахом лекарств и стерильности.
Люди в белых халатах, словно ангелы-хранители, неизменно сопровождают нас в этих местах, где каждый визит напоминает о хрупкости человеческого бытия и надежде на исцеление.
Больница — это место, где люди находят исцеление и поддержку, будь то для собственного выздоровления или чтобы навестить близкого человека. Именно с этой целью Рина и Юля оказались здесь, собрав необходимую сумму для предстоящей операции.
Они бережно упаковали всё в один конверт и двинулись на поиски врача. Коридоры были безмолвны, лишь изредка нарушаемые приглушенными стонами боли или тихими шагами тапочек по полу.
Девушки, заметив врача, поманили его. Мужчина средних лет, с легкой улыбкой на лице, узнал их и поспешил навстречу.
— Добрый день, красавицы, — произнес он, приближаясь и обмениваясь рукопожатием с каждой из них. — Как я понимаю, вы принесли средства на операцию?
Девушки утвердительно кивнули и протянули ему аккуратно запечатанный конверт. Мужчина принял его и, отперев дверь своего кабинета, пригласил:
— Прошу вас, проходите.
Девушки заняли места за просторным столом.
— Количество соответствует требуемому, — произнес доктор, усаживаясь в свое удобное кресло. — Ознакомьтесь с документами, внимательно их изучите и можете приступать к подписанию.
Рина бережно взяла бумаги и начала погружаться в каждое слово, не обнаружив ничего, что могло бы вызвать сомнения.
— Юль, взгляни, пожалуйста, — Рина протянула Юлии документы, и та, погрузившись в чтение, начала внимательно изучать их содержимое.
— Можешь смело подписывать, здесь всё в порядке, — с уверенностью произнесла Юля, возвращая бумаги Рине.
Рина, не колеблясь, поставила свою подпись, подтверждая тем самым законность и безупречность документа.
— Могу ли я узнать, когда будет проведена операция и потребуется ли моя помощь? Я учусь в другом городе и мне нужно будет вернуться туда, — с волнением спросила Рина у врача.
— Операция состоится послезавтра, ваша помощь не потребуется. Если возникнет необходимость, мы будем звонить вам и рассказывать о состоянии Ольги, вашей мамы, — ответил врач с теплотой в голосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность вдвоем | Соня Кульгавая
Romance«Любовь - это вечность. То, что происходит раз и навсегда» (Александр Грин). Девушка, которая раньше почти ни с кем не общалась, перевелась в новый техникум. Она надеялась найти там новых друзей, но обрела гораздо большее.