С этими словами девушки отправились в магазин, где, подобно искусным кулинарам, выбрали все необходимые ингредиенты для приготовления ароматной мини-пиццы, которая обещала стать настоящим кулинарным шедевром.
В приподнятом настроении девушки зашли в автобус и заняли места. Рина прижалась щекой к плечу девушки и стала рассказывать, как прошёл её день. В салоне автобуса было сумрачно и тихо, лишь приглушённо звучала музыка. За окном мелькали вечерние огни города, но подруги почти не обращали на них внимания.
Соня поведала о своем конфликте с мальчиком из их группы. Ее сердце было переполнено гневом и обидой, когда она узнала, что тот распространяет слухи о девочке из их коллектива. Мальчик утверждал, что она ведет ночной образ жизни и часто появляется на трассе, когда он возвращается домой. В порыве эмоций она даже подумала о том, чтобы проучить обидчика, защитив честь и достоинство девочки.
— Вот идиот, — с легким смешком произнесла Рина, поддерживая Соню, которая решительно заступи— Если бы не ты, слухи, возможно, о ней распространились бы по всему техникуму.
Они доехали до нужной остановки и, взявшись за руки, направились к дому Сони. Когда они переступили порог её квартиры, Соня пригласила Рину внутрь, и они начали подготовку к кулинарному волшебству.
Пока Соня извлекала из недр холодильника разнообразные ингредиенты, Рина, словно дирижёр, включила чарующую мелодию, наполнившую кухню вдохновением. Под ритмичные звуки, они с лёгкостью приступили к созданию кулинарного шедевра — пиццы, которая обещала стать настоящим произведением искусства.
Они проводили время так, словно сошли со страниц романтической комедии. Их лица озарялись улыбками, а сердца наполнялись радостью.
Они не могли оторваться друг от друга: обнимались, целовались и даже устроили весёлую битву мукой, как в самых милых фильмах о любви.
Под мелодичные ритмы, словно в танце, они ловко поместили пиццу в разогревающуюся духовку, а затем, не в силах оторваться от ритма, продолжили свое веселье, наполняя комнату заразительной энергией и смехом.
В какой-то момент Соня начала целовать Рину более страстно и желанно, чем ранее. Она подхватила её на руки и посадила на стол, не разрывая поцелуй. Ее губы спустились на шею Рины, и Ри слегка постанывала от приятных ощущений и возбуждения, растворяясь в моменте и наслаждаясь каждым мгновением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность вдвоем | Соня Кульгавая
Любовные романы«Любовь - это вечность. То, что происходит раз и навсегда» (Александр Грин). Девушка, которая раньше почти ни с кем не общалась, перевелась в новый техникум. Она надеялась найти там новых друзей, но обрела гораздо большее.