сквозь слезы (2)

309 22 2
                                    

Рина тихо вошла в дом, где уже сидела её подруга Юля, спокойно попивая чай. Юля подняла глаза и заметила, что лицо Рины искажено болью и печалью.

Не говоря ни слова, она протянула руку, приглашая подругу сесть рядом.
Рина, словно измученная бурей эмоций, опустилась на диван и уткнулась лицом в плечо Юли.

Плечи её сотрясались от рыданий, словно она пыталась выплакать всю тяжесть, что накопилась в её душе. Юля, с нежностью обняв подругу, слушала её тихие всхлипы, понимая, что в этот момент Рине нужно лишь одно — чувствовать поддержку и тепло.

Юля испугалась, когда Ри, едва вернувшись с прогулки, опустилась рядом и разрыдалась. Она крепко обняла подругу, словно ища утешения, и тихо прошептала:

— Котик, скажи мне, что случилось?

Рина, не в силах больше сдерживать слезы, эмоционально ответила:

— Юлечка, я не знаю, что со мной происходит. Я не знаю...

В её голосе звучала искренняя растерянность и боль, и Юля почувствовала, как её сердце сжимается от сочувствия.

Она обняла Рину ещё крепче, стараясь передать ей свою поддержку и понимание. В этот момент они обе знали, что вместе смогут справиться с любыми трудностями.

Юля, с нежностью поглаживая подругу по голове, словно пытаясь передать ей своё спокойствие, мягко произнесла:

— Давай ты сейчас поплачешь... Потом успокоишься, я принесу тебе чай, и мы обо всём поговорим. Хорошо, малышка?

Рина, словно заворожённая этим голосом, кивнула, соглашаясь. В этот момент время словно замедлило свой бег, и весь мир вокруг них растворился в тихой гармонии, где слёзы были лишь предвестником очищения, а чай — символом утешения и надежды.

Наконец, Рина начала успокаиваться. Юля, заботливо разливая ароматный чай, наполнила две чашки. Одну из них она протянула Рине, словно передавая частичку своего тепла и поддержки.
Юля изящно опустилась напротив
Рины, её глаза, полные любопытства и заботы, сверкнули в мягком свете.

Лёгким движением руки она поправила выбившуюся прядь волос, готовясь внимательно выслушать историю подруги.

— Я не знаю, что происходит... — её голос дрожал, словно лепестки на ветру. — Знаешь, я будто сама не своя. Каждый раз, когда вижу Соню, я словно растворяюсь в этом моменте.
Я понимаю, что мы всего лишь подруги... но я не могу больше скрывать свои чувства.
Я хочу касаться её, обнимать без причины, целовать...
Каждая наша прогулка — это взрыв эмоций, который словно цунами накрывает меня с головой.
В этом вихре счастья и печали, радости и грусти, любви и сомнений я нахожу всё, что нужно для жизни.
Я жажду быть рядом с ней всегда, каждую минуту, но не могу смириться с тем, что мы всего лишь подруги.
Когда она называет меня красивой, это звучит как дружеский комплимент.
Ты понимаешь, о чем я?

Вечность вдвоем | Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя