— Что это всё значит? — спросила Рина, глядя на Соню глазами, полными непонимания и лёгкого удивления.
— То, что ты мне очень нравишься, — ответила Соня, её голос дрожал от волнения. — Я хочу быть с тобой, проводить всё своё время вместе. Ты станешь моей девушкой, Рина?
Рина, не в силах сдержать улыбку, посмотрела на Соню с таким счастьем в глазах, что казалось, они могли осветить весь мир.
— Конечно, — прошептала она, и в этом слове было столько тепла и любви, что сердце Сони забилось ещё быстрее.
Через час Соня проводила Рину до дома. Они долго обнимались и целовались перед тем, как Рина зашла в квартиру, чувствуя теплоту и любовь, которые их связывали.
Этот момент был наполнен нежностью и пониманием, ведь они знали, что впереди их ждет еще много таких вечеров, полных радости и счастья.
Юля, уютно устроившись на диване, наслаждалась хрустящими чипсами и беззаботно просматривала короткие видео в TikTok.Её глаза, полные любопытства, светились в ожидании новостей.
— Я дома! — раздался звонкий голос Рины, и она грациозно вошла в гостиную, словно принося с собой частичку солнечного света.
Юля мгновенно вскочила на ноги, её взгляд, полный нетерпения, устремился на Рину. Она молчала, но в её глазах читался немой вопрос, который требовал немедленного ответа.
— Ну не томи уже, рассказывай! — не выдержала Юля, отбрасывая телефон в сторону, чтобы ничто не отвлекало её от долгожданного рассказа.
Её голос прозвучал требовательно, но с нотками волнения, выдавая её истинные чувства.
— Если кратко, мы встречаемся, — произнесла Рина, едва веря своим словам.
— Ааа! Я так рада! — воскликнула Юля, крепко обнимая Рину. — Мои дорогие! Я знала, что все взаимно!
Они обнялись, наслаждаясь моментом единения, и провели еще некоторое время в уютном молчании. Рина делилась с подругой всеми впечатлениями от прогулки, рассказывая о том, как все произошло.
Когда стрелки часов давно перевалили за полночь, девушки, утомленные, но полные воспоминаний, отправились спать, чтобы завтра встретить новый день с новыми силами.
Утро обещало быть столь же волшебным, как и вечер. Сегодня снова предстояла встреча с Соней на учебе, и сердце радостно билось в предвкушении. Юля отправилась на работу, а Рина, в одиночестве, направилась в техникум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность вдвоем | Соня Кульгавая
Romance«Любовь - это вечность. То, что происходит раз и навсегда» (Александр Грин). Девушка, которая раньше почти ни с кем не общалась, перевелась в новый техникум. Она надеялась найти там новых друзей, но обрела гораздо большее.