идеально (2)

264 16 1
                                    

https://t.me/moki_fa

Доехав до нужной остановки, они медленно пошли к дому Ри. Почему-то именно сейчас, под воздействием алкоголя, ей захотелось рассказать всё на свете — всё, что было тайной и не было.

— А я, прикинь, встречалась с двумя парнями, и оба изменили мне, — слегка пошатываясь, держа Соню за плечо, говорила Ри.

— Изменили тебе?! — Соня была в шоке, ведь она считала, что Ри — невероятно красивая девушка без явных недостатков.

— Ага, поэтому я решила, что хватит этих мужиков, — сказала Ри, и в её голосе прозвучало решимость.

— Правильно, я тоже так считаю, — кивнула Соня, поддерживая подругу.

Они шли, переваливаясь с ноги на ногу, держась друг за друга. В маршрутке было тепло, а на улице холодно. Перемена температуры позволила алкоголю ещё больше ударить в голову.

— А у тебя парни были? — поинтересовалась Ри.

— Нет, мне всегда нравились девушки, — ответила Соня, слегка затормозив.

Это признание слегка удивило Ри, но она была абсолютно не против. Соня, осознав, что только что сказала, немного заволновалась.

— Всё в порядке, не переживай, — мягко успокоила её Ри, заметив волнение подруги.

Они достигли подъезда и, не желая расставаться, решили провести время вместе у Ри. Взявшись за руки, они преодолели последние ступеньки, ведущие к нужному этажу, и вошли в квартиру. Сняв обувь, они направились в комнату Ри, где, не теряя ни минуты, рухнули на кровать, словно звезды, падающие с небес.

— Спасибо, что разрешаешь побыть у тебя, пока дома... — Соня произнесла это с явным нежеланием, но понимала, что скрывать правду больше не в силах. — Ужас какой-то.

Рина, уловив в голосе подруги нотки боли и усталости, мягко коснулась её руки.

— Расскажешь? — спросила она, глядя Соне в глаза.

Соня вздохнула, её взгляд на мгновение затуманился воспоминаниями.

— Да нечего рассказывать, — начала она, стараясь сдержать дрожь в голосе. — Мать постоянно истерит, у неё после работы сил хватает только на то, чтобы на мне отыграться за всё и избить как следует. Ещё отчим прибавляет. Дома постоянные скандалы за что-то, просто не хочется там находиться, понимаешь?

Вечность вдвоем | Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя