тяжесть (2)

256 17 0
                                    

Перед началом прочтения прошу вас внимательно вчитываться и прочувствовать всё то, что испытывают девушки. Спасибо за внимание (подписывайтесь на тгк❤️).


Больница возвышалась над окрестностями, словно величественный страж здоровья, ее белоснежные стены и стеклянные фасады сверкали в лучах утреннего солнца. Это было не просто медицинское учреждение, а настоящий храм, где каждый элемент говорил о высоком статусе и заботе о пациентах.

Внутреннее убранство поражало роскошью и изысканностью: мраморные полы, резные деревянные панели и мягкие ковры создавали атмосферу уюта и покоя. Здесь каждая деталь была продумана до мелочей, чтобы пациенты чувствовали себя комфортно и безопасно, окруженные заботой и вниманием высококвалифицированного персонала.

Рина с нежностью и уверенностью думала о том, что её мама находится в надёжных и заботливых руках. Эта мысль, словно тёплый свет, согревала её сердце, даря спокойствие и уверенность в том, что всё будет хорошо.

Ступив на мягкий ковёр холла, девушки облачились в белоснежные бахилы, словно готовясь к встрече с чем-то священным. Лёгким шагом они направились к девушке за стойкой, чей взгляд излучал тепло и участие. В её голосе они нашли ответы на все свои вопросы: номер палаты и имя лечащего врача.

Возможно, именно с этим врачом тогда общалась Рина.

Девушки замерли перед дверью, словно время остановилось в ожидании. Рина, с трепетом в сердце, застыла, не решаясь нарушить тишину. Она боялась увидеть маму в таком состоянии, что её тревога и страх сплетались в невидимую паутину, сковывая движения и мысли.

Юля, словно легкий ветерок, подплыла к девушке, нежно обняла её за плечи и тихо прошептала:

— Она ждет тебя, дорогая.

Услышав эти слова, Рина решительно толкнула дверь и оказалась в просторной палате, наполненной светом и теплом.
В центре помещения стояли две аккуратно застеленные кровати, на одной из которых спокойно лежала её мама. Рядом с ней, на стуле, сидел внимательный врач, погружённый в изучение медицинских записей.

Глаза Рины наполнились слезами, и на мгновение она вновь ощутила себя маленькой девочкой, отчаянно нуждающейся в материнской любви. Тихонько подойдя к кровати, она присела на корточки и, бережно взяв руку матери, прижала её к своей щеке, словно шепча нежное «мамуля».
В этом жесте было столько тепла и искренности, что даже самые холодные сердца могли бы растаять.

Вечность вдвоем | Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя