тяжесть ( 1)

232 12 0
                                    

Рина и Юля, сидя в аэропорту, с тревогой в сердце ждали новостей. Время тянулось бесконечно, и в их мыслях царил лишь страх за маму.

Что с ней? Как она там? Эти вопросы терзали их, не давая покоя.
Рине ничего не сообщали, лишь обещали рассказать всё по прибытии в больницу. Но это ожидание было невыносимым. Каждый шаг, каждая минута казались вечностью, наполненной неопределенностью и беспокойством.

В суете и тревоге Рина упустила момент, чтобы сообщить Соне о своем предстоящем отъезде. Ее мысли были поглощены другими заботами, и она, погруженная в свои переживания, не нашла времени, чтобы поделиться этой важной новостью с девушкой.

Но об этом позаботилась Юлия.

«За час до...»

Юля сидела в салоне такси, погруженная в мир сообщений. Ее пальцы ловко скользили по экрану, набирая слова для Сони. Время, казалось, остановилось, а за окном проносились городские пейзажи, создавая неповторимую атмосферу.

«Соня, слушай внимательно и не переживай, мы с Риной срочно вылетаем в Москву. Знаю, что Рина на взводе и может забыть тебе сообщить, поэтому будь в аэропорту через час, не смей отказываться!» — Юля отправила это послание, продолжая нежно поглаживать руку Рины, чтобы немного успокоить её.

Соня, погруженная в свои мысли, быстро пробежалась глазами по экрану телефона. Её взгляд задержался на нескольких строчках, и в тот же миг пальцы сами собой начали набирать ответ.
Спустя мгновение на экране вспыхнуло лаконичное:
«Выезжаю».

«в настоящее время»

—Юль, я совсем забыла написать Соне, что мы улетаем. Она точно обидится, — Рина, утомлённая бурными эмоциями, прижалась к плечу подруги и закрыла глаза, погружаясь в сон.

Юля, с легкой улыбкой на лице, тихо пробормотала:

—"Всё хорошо, не переживай,"

и, словно по невидимому сигналу, её пальцы стремительно заскользили по экрану телефона.
В её голове уже созрел вопрос, который она тут же отправила Соне:

"Ну и где ты?"

Сообщение пролетело через цифровой эфир мгновенно, и в ответ на него сразу же вспыхнуло новое послание:

"Повернись."

Юля, оторвав взгляд от экрана, медленно повернула голову и встретилась с пронзительным взором Сони.

Вечность вдвоем | Соня Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя