Под успокаивающие звуки музыки и шепот дождя, они сидели в обнимку, поддерживая друг друга в самые трудные минуты. В этом уютном уголке, где время словно остановилось, они нашли утешение и силу, чтобы справиться с любыми испытаниями, которые приготовила им жизнь.
— У меня, кстати, ещё девушка есть, прикинь, — с лёгкой улыбкой произнесла Рина.
Соня была искренне удивлена этой новостью, ведь она всегда считала, что Рину привлекают представители противоположного пола.
— Ну ничего себе! И как у вас складываются отношения? Как её зовут? — Соне не терпелось узнать больше о той, кто привлёк внимание её подруги.
— Да никак, — вздохнула Рина. — Сейчас, вместе с тобой, мы напишем ей, что мы расстаёмся. Я не осмелилась сказать ей это лично, это та самая, с которой я выпивала. Её зовут Милана, — Рина показала Соне фотографии девушки.
«Красивая», — подумала Соня, невольно залюбовавшись фотографиями. Неудивительно, что внимание Рины было привлечено именно к этой девушке.
Однако ее душу внезапно наполнило странное спокойствие, когда она осознала, что их пути вскоре разойдутся. Это казалось парадоксальным, ведь обычно такие новости вызывают печаль и тревогу.
Но в этот момент, словно по волшебству, ее сердце наполнилось тихим светом, который освещал путь к новому началу.
Они присели и, склонившись над телефоном Рины, начали печатать сообщение:
«Привет, Милан, у меня к тебе есть разговор».
Решив не начинать сразу с главного, они решили действовать постепенно:
«Привет, дорогая, куда пропала? Когда встретимся, чтобы выпить, и о чем ты хотела поговорить?»
Девушки, увидев это сообщение, не смогли сдержать смеха.
— А она не знает, что ты уехала? — спросила Соня, на что Рина, улыбаясь, покачала головой в знак отрицания.
«Во-первых, я никуда не исчезла, во-вторых, я уехала, в-третьих, мы расстаемся», — написала Рина в сообщении.
— Это не слишком грубо? — едва слышно спросила Рина у Сони.
— Нет, в самый раз, — ответила Соня, чуть нахмурившись.
«В смысле уехала, в смысле расстаемся, где ты? Я могу приехать, хочешь, привезу вино?» — продолжила Милана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность вдвоем | Соня Кульгавая
Romance«Любовь - это вечность. То, что происходит раз и навсегда» (Александр Грин). Девушка, которая раньше почти ни с кем не общалась, перевелась в новый техникум. Она надеялась найти там новых друзей, но обрела гораздо большее.