i love u but my head is over

752 46 104
                                    

songs: 1. way down we go - kaleo
2. tv - billie eilish
3. another love
4. black sea - natasha blume

я еду к отелю. единственное место, где я могу сейчас побыть одна - это крыша. сидеть в номере не вариант, ведь могут придти ребята, а я итак повела себя отвратительно. в моей голове было тысячи мыслей и предположений, что делать дальше и как быть. мне хотелось прямо сейчас купить билет в Берлин и просто уехать, но что-то меня останавливало. что-то буквально заставляло меня остаться, даже чувствуя себя ужасно, как перед друзьями, так и перед любимым. что они сейчас чувствуют? особенно том. его глаза в тот момент были такими темными и отталкивающими. я сделала ему больно. да и не только ему. всем. черт, я же хотела нормально жить. я же пыталась сделать так, чтобы ребятам не было плохо из-за меня. что ж я за человек такой.

-девушка, у вас что-то серьезное произошло? - неожиданно спросил таксист.

-да так, поссорилась просто, - коротко ответила я, после этого наш диалог прекратился.

как только мы подъехали к отелю, я отдала таксисту деньги и отправилась внутрь. я целенаправленно шла к лестнице, ведущей к крыше. сейчас хотелось лишь посидеть на краю крыши и просто смотреть на тёмное небо, покрывшееся маленькими, но довольно яркими звездами. я рассматривала пейзажи ночного города. только вот мысли были забиты другим. чувствами тома. мне так стыдно перед ним. да и вообще перед всеми остальными тоже. горячие слёзы скатились по моим щекам, оставляя следы после себя. одна за другой скатывались по моим щекам, уже затуманивая мой разум. я еле как видела всё, что находилось рядом. чувство грусти и безысходности охватили меня. я буквально перестала соображать, что я творю вновь. я достала телефон и увидела кучу пропущенных звонков и они до сих пор не заканчивались. каждый звонил по очереди, не давая зайти мне в мессенджеры. я отклонила звонок. пару минут и я оформила билет на ближайший поезд в Берлин. моё любопытство погубит меня, но я решила зайти в наш общий чат с ребятами. там шла какая-то неразбериха, поэтому я просто вышла оттуда и решила пойти собираться вещи. поезд у меня в 4 утра, в часов 10 уже буду в Берлине. не будет меня - не будет проблем.

я ушла с крыши и пошла в номер. пока я шла в комнату, я просто смотрела вниз, чтобы мимо проходящие люди не видели меня. я забежала в номер и начала собирать некоторые вещи, которые я вытащила, когда собиралась с ребятами гулять. это заняло не больше 10 минут, поэтому быстро справившись, я взяла сумки и ушла из номера. я вышла из отеля и шла в неизвестном мне направлении. я просто шла и опять же рассматривала улицы. все мне казалось таким сдавливающем, холодным. я просто решила, что дойду до вокзала пешком.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

эта скамейка причиняет мне боль 2 // том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя