Глава 1

453 18 2
                                    



Громогласное «Эстер, вставай! В школу опоздаешь!» разнеслось по всему этажу, вырывая меня из уютных объятий сладкого сна, к большому сожалению недосмотренного.

Я разлепила глаза и, посмотрев на часы, действительно обнаружила, что, если сейчас не встану, то опоздаю на урок. Ну и черт с ним! Перевернувшись на другой бок, я благополучно заснула, вполне предсказуемо расставив приоритеты: сначала сон, потом школа, если на нее еще останется время. Вопрос о том, останется ли на нее время в реальности, меня, честно говоря, не сильно волновал. Но из блаженной дремоты меня снова вырвали, безжалостно включив яркий свет, больно резанувший глаза даже сквозь плотно сомкнутые веки. Это снова была мама.

– Вставай. Ты уже почти опоздала, – строго произнесла она, попутно сдергивая с меня одеяло и отбирая такую удобную, мягкую и любимую подушку.

– Сейчас! Какой смысл? Всему, чему меня могли научить, научили уже давно, а сейчас это стало пустой тратой времени и бесценных лет жизни! – Прохныкала я и прикрыла глаза рукой, прячась от жестоких ослепляющих лучей.

– Знаю, но это не повод прогуливать уроки. К тому же это выпускной год, –сказала Люси и ушла, оставив дверь немного приоткрытой.

В мою маленькую светлую комнатку просочился запах гренок и молока. Ну что ж, мама добилась своего. Вскочив с кровати, я рванула в ванную, если мотыляющуюся из стороны в сторону походку непроснувшегося человека можно было причислить к разряду «рванула». В зеркале отразилась уже слегка поднадоевшая картинка: прозрачная светлая кожа, черные вьющиеся волосы до талии, розовые губы, иссиня-черные короткие ресницы, тонкая шея, стройная фигура, а в качестве неприятного бонуса – круги под глазами и взгляд великомученика. Но было в моей внешности кое-что не совсем обычное: глаза. Они не были глубокого синего цвета или теплого шоколадного оттенка, к изумрудному или небесному цветам их тоже нельзя было причислить. Моя радужная оболочка привлекала к себе внимание насыщенным фиолетовым цветом.

Я уже настолько привыкла к вопросам, с какой я планеты, что стала воспринимать их, как само собой разумеющееся. И каждый раз, когда отвечала «Коренная землянка», все смотрели на меня с удивлением и подозрением. Я их понимала в какой-то степени, ведь такого цвета в принципе в природе на нашей планете существовать не должно: больше преобладали обычные, люминесцентные или ядовитые цвета. Белые, янтарные и глаза полностью без зрачков встречались довольно-таки редко и можно было сказать сразу, что перед тобой смесь существ с разных планет или же иммигрант из какой-то соседней вселенной.

Последняя звезда ТенгеррыМесто, где живут истории. Откройте их для себя