Я проснулась от того, что меня что-то ударило. Как-то по-варварски здесь будят. Резко открыв глаза, я хотела возмутиться такому произволу, но увидела оранжевый стебель, висящий в воздухе рядом со мной. Вдруг он пошевелился и я отшатнулась, мгновенно проснувшись ото сна. Но ветвь не приближалась ближе, она указала куда-то в сторону и другие ветки пришли в движение.
Стебли бесшумно двигались, открывая мне проход и указывая направление. Я покорно двинулась по созданным коридорам, ничего не понимающая, подгоняемая любопытством. Дорога постоянно спускалась вниз и поворачивала. Вскоре я оказалась в тупике, а ветви за мной сомкнулись, заперев меня в маленьком пространстве. Я никогда не страдала клаустрофобией, но мне стоило огромных усилий не запаниковать.
Я стала прощупывать руками стены, пытаясь найти какой-нибудь рычаг или ручку двери, но ничего подобного не было. Потеребив черный окаменелый цветок, я снова услышала шум ветвей. Внизу образовался маленький круглый тоннель. У меня не было другого выбора, кроме как наклониться и заползти в него. Тоннель сужался, я ползла быстрее, пока не вывалилась на холодный каменный пол.
Я находилась в темном месте, освещаемом лишь слабым светом множества корней, дающим тусклые отблески на пол, состоящий из больших каменных плит. Я встала в полный рост и потянулась, разминая конечности. Оглядевшись я поняла одно – это подземелье. Широкий коридор привел меня в пустую темную комнату без дверей, освещаемую лишь одной свечой со слабым голубым огнем. Пошарив по комнате, я нашла старый, ржавый ключ. Как только моя нога коснулась плиты, на которой лежал ключ, раздался громкий скрипучий звук. Резко повернув голову на звук я чуть не вывихнула шею. В стене теперь была дверь, а ужасный звук был звуком отодвигающегося каменного массива.
Я взяла свечу в руки и огонь, едва горящий и почти угасающий, пожелтел, став ярче и лучше гореть. Огонек ярко освещал открывшийся в стене проход. Я вспомнила о вещи, которую убрала в карман чтобы не потерять и аккуратно вытащила на свет. На ключе виднелись мельчайшие детали и создавалось ощущение, что весь этот ключ был сделан вручную каким-нибудь великим ювелиром. Если немного потереть металлическую поверхность, он очищался от ржавчины и мха.
Изучая ключ, я все время шла вперед, не глядя на дорогу, и забрела еще дальше и глубже. Виднелась развилка. Я убрала ключ под одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя звезда Тенгерры
FantasyНастало время, когда люди могут спокойно летать в другие галактики, на другие планеты и это занимает не так уж много времени. Юной Эстер неожиданно выпадает шанс осуществить свою мечту, возникшую еще в раннем детстве - полететь на необъяснимо-манив...