Глава 11

132 12 2
                                    


Предупредив Алекс о моем уходе и тихо выбравшись из Перовеи, я стала подниматься к башне, стараясь не попадаться никому на глаза. Меня несколько раз чуть не заметили, но я успела скрыться за стеной. Башня практически светилась таинственным мягким светом в темноте. Дверь, ведущая внутрь, оказалась заперта. Вспомнив свое путешествие прошлой ночью, подойдя к белой стене, я осторожно коснулась рукой стеблей, думая, что они должны сдвинуться или хотя бы пошевельнуться.

Зирей оправдал мои ожидания: белоснежные ветви ожили и передо мной образовалась арка, внутри создавался коридор. Я шла вперед и ветви смыкались за моей спиной, но меня это уже не пугало. Я знала, что они в любом случае выведут меня отсюда. Поднявшись вверх по сплетенной лестнице я снова увидела, как образуется арка. Выйдя из нее я ни капли не удивилась, увидев там Девизура и Онтейви. Они многозначительно переглянулись, завидев меня.

Мы были на самой вершине башни, открытой с одной стороны. Над полем, совсем близко к земле, летало черное крылатое существо. Я могла его ясно видеть, не смотря на абсолютную темноту. Идогем посмотрел на меня ярко-желтыми глазами и сел, сложив большие черные крылья. Не оборачиваясь и все еще глядя на существо, я спросила, раз мои потенциальные собеседники молчали.

– Зачем я пришла сюда? Тем более в полночь...

Тей молчала и мне ответил Девизур. Правда, ответил вопросом на вопрос.

– Почему ты пришла не через нормальный вход? Почему тебя опять привел цветок?

– Дверь была закрыта, а я не хотела опаздывать, поэтому мне помог Зирей.

– Я хотел задать тебе вопрос. Или пару вопросов. А Тей – кое что рассказать, – выговорил он. Откуда-то сбоку послышался шорох.

Я повернулась. Девизур что-то утаивал и это «что-то» издавало слишком громкие для меня звуки за углом на лестнице. Я посмотрела туда, откуда эти звуки доносились, а потом многозначительно взглянула на Девизура. Он все понял, тяжело вздохнул и сказал что-то на своем языке, после чего из-за угла вышел юноша с бронзовой кожей. Я поздоровалась с молодым таопилаком, но он в ответ лишь робко кивнул и встал рядом с эльфом и Девизуром.

Я уперто ждала, пока они сами не начнут говорить. В кармане у молодого таопилака что-то закопошилось и я с интересом взглянула на него. Поняв мой безмолвный вопрос, он опустил руку в карман и достал оттуда маленький комочек меха вперемешку с перьями. Темное существо встало на маленькие лапки и, взмахнув такими же маленькими крыльями, неуверенно взлетело в воздух. Неопытно, вразнобой взмахивая крыльями, оно полетело к открытой стороне башни, но, не долетев, село мне на плечо, сложив серебристые перышки и взглянув на меня нефритовыми заинтересованными глазами.

Последняя звезда ТенгеррыМесто, где живут истории. Откройте их для себя