Глава 26

126 10 0
                                    

Теперь мы стояли перед широким зеркалом, держась за руки, а из него на нас смотрели два знакомых человека, но немного из другой эпохи: мы сами. В глазах Галактиона искрилась какая-то непонятная смесь чувств, которую я никак не могла разобрать.

– Галактион, ты в прядке? – Неуверенно спросила я, не выдержав больше этого молчания, давящего на меня с силой трактора.

Он ничего не отвечал, лишь еще сильнее сжал мою руку так, что мне стало больно. Но я ничего не стала говорить. Многие пребывают немного в шоке от этого зрелища. Но у него были другие эмоции, как мне показалось: печаль, смущение, недоверие, восхищение...

– А как должно быть? – Ответил он вопросом на вопрос.

– Ну, это я у тебя спрашиваю....

– Я в порядке, просто... Просто я поверить не могу, что ты смогла найти его. Это зеркало, оно... – он немного замешкался, подбирая правильные слова, – уникально. Оно из озера Лиран Хесил. Ему уже очень много времени. По легенде, это, – он указал на гладкую отражающую поверхность широкого зеркала, – было взято с застывшей поверхности озера.

– Застывшей? – Его слова немного поразили меня.

Я ведь и вправду этого не знала...

– Когда Веронселия умерла, бросившись в луч, и погибла, та восстанавливающая волна, созданная из ее энергии, коснулась и озера. И гладь заледенела. Застывший кусок воды вытащили на поверхность, но то был не лед, а нечто другое, – он снова указал на зеркало, – зеркало. И озеро с той поры показывает времена и носит имя Лиран Хесил.

Я зачарованно слушала его рассказ, тем временем пытаясь припомнить, чтобы знала об этом раньше. Но ничего похожего не находила в своей памяти, как бы ни старалась – все бессмысленно.

– Так значит, этому зеркалу уже очень-очень-очень много лет?

Галактион кивнул, криво улыбнувшись, а я открыла рот от удивления.

– Но что же, в конечном счете, показывает это зеркало? – Спросила я, нахмурившись и недоумевая.

– Оно... Я тебе так скажу: оно не отражает людей.

– Да, я в этом сама уже успела убедиться... – тихо пробормотала я себе под нос, так, что он не услышал и добавила уже громче: – А почему оно отражает нас именно так?

Последняя звезда ТенгеррыМесто, где живут истории. Откройте их для себя