Глава 16

126 11 0
                                    

Я наблюдаю все со стороны... По длинному коридору бежит маленькая девочка лет четырех с черными волосами. Мы находимся в здании, в котором работает мой отец. В маленькой девочке, когда она поворачивается, я узнаю... себя!? Это что, я умерла таким странным образом? А как же свет в конце тоннеля? Или меня решили лишить этого бонуса? Кругом несправедливость. Интересно же было!

Девочка бежит, оглядываясь, нет ли за ней погони, и быстренько заворачивает в один из коридоров. Но погони нет. И она знает, что у нее есть в запасе еще пара минут, чтобы спрятаться. Девочка подходит к закрытой двери и пытается открыть ее. Малышка напрягает свои крохотные ручки, из которых вырывается несколько маленьких золотистых искорок и дверь под радостный смех ребенка с легкостью открывается. Она вбегает туда, я вхожу за ней. В достаточно большой комнате стоит очень много полок, словно я попала в гигантскую библиотеку. Маленькая я наугад взяла с одной из полок толстую пыльную папку. Ребенок с трудом положил тяжелый для нее предмет к себе на колени и открыл папку. Малютка листала страницы, словно ища что-то определенное среди бесчисленного количества информации. И нашла.
Она остановилась на одной из страниц и стала вглядываться в нее с сосредоточенным лицом. Я заглянула ей через плечо.

«На небосклоне много звезд, но все они погаснут, когда по небу пронесется кровавая волна смерти. Однако будет одна-единственная звезда, которая сможет выжить, лишь скрывшись за Солнцем. Придет время, когда звезда вернется на небо и, вспыхнув ярким светом, уничтожит тех, кто предал. Оставшихся у нее сил будет недостаточно чтобы выжить и некогда яркая звезда рухнет вниз, разрываясь на лету на мелкие кусочки и крича от боли. Она станет последней звездой Тенгерры. Последней и самой сильной».

Мрачновато... Я дочитала до конца и посмотрела на малышку. Она нахмурилась, но вдруг ее лицо резко прояснилось. Она отложила папку и выставила свои ладони вперед. Из них посыпались искорки.

– Нет... – произнесла я, но из рук девочки продолжали сыпаться искры, становясь больше и ярче, – Не надо!

Но она меня не слышала. И не видела...

Одна искра, слетев с маленького пальчика, попала на сухую старую бумагу, вспыхнув огнем. Начался пожар, завыла громкая препротивная сирена, девочка продолжала сыпать искры, огонь стремительно распространялся по помещению, выжигая бумаги, архивы, чужие секреты.

Последняя звезда ТенгеррыМесто, где живут истории. Откройте их для себя