Глава 22

135 11 1
                                    


Их раскидали по разным камерам, и злой великан ушел. Как только дверь за ними закрылась, я бросилась к решетке, не слушая умоляющих возгласов Полдинора.

– Эстер, ну куда ты поползла, не ходи туда, они сейчас злые, как черти... Ну Эстер...

Я взяла Полдинора на руки. Он оказался неожиданно теплым, словно я взяла в руки подсвечник с зажженной свечой внутри. Сейчас Полдинор был мягким, а вовсе не желеобразным.

– Алекс. – Позвала я и увидела молниеносное движение сбоку.

Рядом с камерой, где был Риетондор, Алекс приникла к железным прутьям и стала вглядываться в темноту, но она меня не видела. Здесь было слишком темно для нее.

– Эстер? Ты?

– Да, я. Вы как тут... – Алекс не дала договорить мне мой вопрос, начав что-то быстро шептать и ходить кругами по камере, иногда врезаясь в стены.

Я закрыла глаза рукой, не желая смотреть на это.

– Алекс! – Она остановилась. – Успокойся, хватить сносить стены и пытаться их раздвинуть. Я с тобой полностью согласна, камеры несправедливо маленькие, однако подвинуть стену тебе вряд ли удастся. – Она устремила злой взгляд в пустоту. – Как вы здесь оказались?

С другой стороны от Риета кто-то пришел в движение.

– Ну, как бы тебе объяснить-то... В общем, Эстер, ты все не так поняла, – сказал Конкордий, смотря на меня умоляющим взглядом. – Галактион может тебе все объяснить, как и я. Мы не виноваты в том, что произошло. Ведь все было совсем по-другому. Просто этот спектакль был устроен...

– Специально для Дамира, – закончил за него Галактион, который, как оказалось, находился в соседней от меня камере.

– Галактион? – Удивленно произнес мой брат. – Это правда ты?

– Риетондор? Ты жив?

– Как видишь, да! Так же, как и ты...

– Да...

– Ничего не меняется, как я погляжу, – усмехнулся Риет и перевел взгляд с Галактиона на меня.

– Ну, не совсем так...– растерянно ответил Галактион. – Эстер, выслушай меня...

– Не хочу, – рявкнула я на стену, за которой был Галактион.

– А придется, – спокойно ответил Галактион на мою чрезмерную агрессию.

– И не надейся... – сердито и презрительно ответила я. Не дав ему времени для ответа, я обратилась к остальным. – Ребят, вот объясните мне, что вы здесь забыли и как вы сюда попали? Вас здесь быть не должно!

Последняя звезда ТенгеррыМесто, где живут истории. Откройте их для себя