Благодарности

114 6 4
                                    

Если честно, то я даже приблизительно не представляю, с чего мне начать эту самую сложную часть, название которой «Благодарности». Но я очень постараюсь попробовать.

Итак, начнем. Достаточно многим знакомо такое странное, смешанное чувство радости и печали, когда заканчиваешь книгу. Немного грустно расставаться с уже полюбившимися героями, как положительными, так и не очень. Но тем не менее, я рада, что я-таки смогла ее закончить, спустя... некоторое время. Не сказать, что это был короткий промежуток моей жизни, но все-же относительно немаленький.

Я очень благодарна вам, мои любимые читатели за то, что вы вообще читаете мою книгу. Я с большим трудом могла подумать, что она действительно может нравиться, даже не смотря на количество прочтений, которое сейчас у меня высвечивается, и уговоры моей лучшей подруги, что мое творение и вправду чего-то стоит. И спасибо, что вы дочитали эту историю до конца.

Еще из меня вырывается наружу благодарность моей любимой старшей сестренке. Верочка, если ты это сейчас читаешь, помни, я тебя очень люблю! Ведь это благодаря тебе я вообще начала писать эту фантастическую белиберду. Но, знаешь, некоторые ее моменты мне реально нравятся, признаюсь в этом без малейшего стыда. Спасибо тебе! И, конечно, моим маме и папе. Хоть вы иногда и указывали мне на то, что написание книги мешает учебе, но я все равно вам благодарна за то, что вы меня вырастили, такую вот ненормальную с больной фантазией! Вы мне очень нужны, я вас люблю больше жизни!

Так же, большое спасибо моим друзьям, у которых я иногда интересовалась некоторыми интересными фактами и нужными мне законами физики, с которой я, к большому сожалению, не в ладах. Заяц, Край, спасибо вам за то, что вы есть и что вы такие... безбашенные и ненормальные. И Любочка, тебе тоже спасибо!

Ну и... барабанная дробь... на сладенькое я оставила... Дженну Эвелин Бреймс! Дорогая моя, ненормальная, лучшая, незаменимая, единственная в мире подруга, если бы не ты, я не знаю, где бы я сейчас вообще была. Про то, как мы с тобой эм... смеялись на все окрестности в радиусе километра над некоторыми моментами твоей и моей книги... Ну, про это надо написать еще одну книгу. Этого просто нельзя описать или повторить. Я безумна благодарна тебе и просто счастлива тому, что моей лучшей подругой является такой нечеловеческий человек, как ты. Ты одна такая! Я люблю тебя!!! Спасибо, моя милая... Дженна. Боюсь называть твое настоящее имя, так как прекрасно знаю, что ты просто примчишься ко мне через весь город за несколько минут и убьешь, но тем не менее...

P.S. Спасибо...)))

🎉 Вы закончили чтение Последняя звезда Тенгерры 🎉
Последняя звезда ТенгеррыМесто, где живут истории. Откройте их для себя