Стало темно. Подушки больше не летали, а мы с Алекс застыли от неожиданности. В темноте я увидела, как удивленно подруга смотрит в пустоту и видит лишь тьму, но я-то видела все. Вот она, шикарная особенность моего зрения в полной красе: все вокруг слепые из-за наиполнейшей темноты, а я – зрячая!
– Эстер? Что произошло? – Прошептала она, но и шепот, разлетевшийся в гробовой тишине, оказался слишком громким звуком.
– Интересный вопрос. А главное – актуальный. Сейчас, подожди секунду.
Я встала, подошла к двери и повернула ручку, дернув дверь. Ничего не изменилось. В коридоре была такая же темнота. Из других комнат выглядывали любопытные, вроде меня, но я знала куда смотреть, а они слепо шарили глазами в темноте с застывшим выражением удивления и непонимания на лицах.
Отовсюду слышались вопросы да голоса.
– Что случилось?
– Разве здесь свет от электричества?
– Как свет мог погаснуть?
– Как...?
– Что...?
– Почему... Когда?
– Эстер?
Сначала я не поняла, кто это сказал, но, повернув голову, увидела машущую руками Алекс, медленными шажками направляющуюся ко мне. Я взяла ее за руку и она облегченно вздохнула, прислонившись спиной к дверному косяку.
– Как ты думаешь, почему свет вырубили? Ведь здесь нет электричества и... Стоп, а откуда тогда свет?
– Ты это у меня спрашиваешь? – Я вскинула брови, – Как будто я знаю.
– А вдруг!
Около лестницы замерцал слабый голубой огонек. Разгоняя тьму вокруг, он двигался в нашем направлении, подрагивая в чьей-то руке. Стройная талия, длинные ноги, тонкие пальцы. Силуэт молодой девушки быстро шел к нам, держа в руке что-то, что я сначала приняла за огонь, но, когда она подошла, я увидела, что это вовсе не огонь. Это был крохотный пушистый комок света с листьями на тонком стебельке.
Слегка резковатый, но звучный голос спокойно произнес во вновь воцарившейся тишине:
– Все в порядке. Не стоит беспокоиться, это всего лишь недоразумение. Скоро мы это исправим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя звезда Тенгерры
FantasyНастало время, когда люди могут спокойно летать в другие галактики, на другие планеты и это занимает не так уж много времени. Юной Эстер неожиданно выпадает шанс осуществить свою мечту, возникшую еще в раннем детстве - полететь на необъяснимо-манив...