Глава 25

127 7 0
                                    

– А мне вот до сих пор интересно, – неуверенно начала я, – что же я все-таки тогда услышала?

Мы направлялись куда-то в неизвестном направлении. Нас вел Полдинор, превратившийся в змею с кроличьими ушами и такой окраской, что почти сливался с полом. Я спросила у него, зачем ему такие уши, но он лишь повел ими, как кошка, промолчав при этом.

– Это долгая история... – тихо сказал Галактион, сжимая мою руку в своей.

– А нам не близко ползти, – проворчал Полдинор откуда-то с пола.

Ползти... ну, кому как...

– Ладно, но Полдинор, не мог бы ты...

– Нет, не мог бы. Я, конечно, могу вставить в уши бананы, но при этом буду не преставать подкалывать вас и бубнить себе под нос нечто невразумительное, способное вызвать конец света или массовый сдвиг мозгов. И то и другое – необратимо, так что лучше тебе не просить меня об этом. Мне начинать?

– Нет! – Хором ответили мы с Галактионом, не желая сейчас слушать недовольное гудение беспрестанных слов, доносящееся назойливым жужжанием откуда-то из под ног.

Полдинор опять проворчал что-то себе под нос и продолжил ползти, при этом замедлившись. Мне захотелось пройтись по Полдинору и попрыгать на нем, но я удержалась.

– Все это началось еще тогда, когда ты в меня врезалась на космическом корабле, когда я летел из «командировки» с Земли, – начал Галактион задумчивым низким голосом, – Я сразу тебя узнал тогда. Я посмотрел в твои глаза и словно вернулся назад. Ты выглядела такой растерянной, ничего не понимала, но, когда ты шла, ты вся светилась от восторга. Однако, ты меня не узнала, не вспомнила. Я в первые несколько секунд прикидывал, возможно ли быть настолько похожей на ту, которая, как я думал, умерла. Воспоминания нахлынули бешенным потоком, всего за пару мгновений выбив меня из колеи. Словно не было этого бессмысленного века, пока я пытался тебя забыть. Первая мысль, пришедшая мне в голову после всего – ты сбежала, потом, что тебя убили. После я старался думать об этом как можно реже. Пытался не вспоминать прошлое, занимаясь разными делами, отвлекая себя от собственной жизни. Даже попробовал отношения с одной девушкой. Конечно же, ничего не вышло. Я ведь ничего к ней не чувствовал. Тут вновь появилась ты и снова вернула меня в реальность. К самому себе. Я рассказал об этом Конкордию, потому как доверял только ему. Он заслуживает доверия и до сих пор я в этом еще ни разу не усомнился. Но наш разговор услышал Дамир, – он произнес его имя презрительно и его губы искривились в злом оскале, – и он решил, что мы имеем право отдать тебя Вонарку, ведь таким образом мы заявим о том, что тоже имеем право на власть. У нас и так здесь есть некоторое... влияние, но его Дамиру оказалось безумно мало. Мы составили один... план. Но для его осуществления нужно было, чтобы ты нам доверяла. Одному из нас троих необходимо было втереться к тебе в доверие каким угодно образом, чтобы мы могли с легкостью заманить тебя в ловушку и захлопнуть ее, но, когда Дамир предложил свою кандидатуру, я просто... – он задохнулся и не закончил предложение, – Я сказал ему, что этого не будет. Не мог позволить, чтобы ты была с ним. И все началось... по новой. Я снова стал тебя узнавать, вспоминать. Думал, что забыл, но вдруг понял, что, спустя век, все еще люблю тебя. И тут Дамир с этим своим планом... и ты все услышала. Я знаю, что он все это подстроил и не могу простить себе того, что согласился на все это. Я не мог поступить иначе, тебя бы просто уже не было. Словно все повторялось...

Последняя звезда ТенгеррыМесто, где живут истории. Откройте их для себя