Глава 2

273 18 0
                                    



Я просидела в своей комнате около часа, жадно рассматривая стены и меблировку, словно пришла сюда в первый раз, а не живу в этом месте шестнадцать лет. К сожалению, я очень плохо помнила детство. Можно сказать, совсем ничего не осталось в памяти от той прекрасной, счастливой, беззаботной поры. Временами мне вспоминались какие-то непонятные обрывки, путая в голове мысли, но одновременно не восстанавливаясь полностью, из-за чего воскресить полную картину никогда не получалось, как бы я не старалась. Лица своих родителей в моем детстве я так же успешно забыла, иногда в голове всплывали какие-то лица, однако они даже отдаленно не были похожи на Люси и Макса.

Моя небольшая комнатка была уютной, теплой и очень светлой: лучистые, избела-цветные обои, неровными кусками выглядывающие из-за громадного множества картин и фотографий, светлый пол, испещренный немалым числом мелких царапин, письменный стол и стул с мягкой спинкой из светлого дерева и большое, просто огромное окно, практически во всю стену, выходящее на восток. Мягкая кровать скромно пристроилась в уголке, прислонившись к чистому окну одним боком и часто, засыпая, я смотрела на мириады небесных светил, и мечтала, мечтала... Что смотрю на эти самые такие знакомые мне звезды с другого ракурса, другими глазами, с другой планеты... Вдруг, такое возможно? Вдруг, мечты действительно могут становиться реальностью, которую можно пощупать, почувствовать, услышать?

Резко оборвав эти приятные мысли, я замерла и прислушалась. Из комнаты, в которой я оставила родителей, не было слышно не звука; лишь изредка оттуда доносились какие-то шорохи, говорящие о том, что я не одна в доме, как могло бы показаться. Однако сейчас я знала, что они там, чувствовала, как они прислушиваются к каждому моему вздоху и движению, ждут от меня чего-то.

В моей памяти как будто выжгли страх в их глазах и каждый раз, когда я опускала веки, видела их безудержный неприкрытый страх, заставивший замереть живых людей, превратив их в статуи, навеки застывшие, не меняющие эмоций, сердца которых бьются один раз в день. Наверное, я никогда этого не забуду...

Я закрыла глаза, и тяжелая горячая слеза скатилась на подушку, которую я прижимала к себе.

***

Вероятно, я так и уснула, свернувшись калачиком в самом дальнем углу комнаты с подушкой в обнимку, поскольку, когда разлепила глаза, в окно робко протягивало оранжевые лучики-ручки чуть-чуть выглядывающее из-за горизонта солнце. М-да, сегодня мне посчастливилось проснуться в несусветную рань, прямо к созерцанию прекрасного рассвета.

Последняя звезда ТенгеррыМесто, где живут истории. Откройте их для себя