Эпилог

167 7 3
                                    


Спустя неважно сколько лет...
Шум недалекого водопада уносил от реальности, заставляя практически видеть, как мощные струи свободно падающей воды с бешеной силой ударяются об каменно-песчаное дно, распадаясь на мелкие капли, создающие полупрозрачное мокрое облако вокруг себя, сверкающее озорной радугой. Ветер шумел в листьях где-то наверху, ненавязчиво шепча что-то мириадам ветвей, покорно склоняющихся, словно чтобы лучше слышать неизвестные, почти беззвучные слова воздуха. Трава едва заметно подрагивала, а Веронселия ярко сияла высоко в небе потрясающей голубизны, по которому плыли милые облачка. Некоторые из них были больше похожи на грозовые тучи, но все они проходили мимо, так и не обрушивая на нас крупные дождевые капли. Возле водопада и среди толстых бархатных стволов деревьев слышался чей-то смех.
Я сидела на траве, откинувшись назад и щурясь, глядя на ярко пылающую звезду в небе. Галактион недалеко возился с огнем и нашей едой, иногда тихо ругаясь и надеясь, что я не слышу этих ругательств, но я лишь подсмеивалась над ним. Закрыв глаза, я предалась воспоминаниям.
Столько всего произошло с того момента, как я передала бразды правления в руки Конкордия и Алекс, что я вспоминала теперь все это с тихим удивлением. Моя подруга вернулась на Землю на короткий срок почти сразу после нашего с ней разговора в той комнате, затерянной в пространствах замка, но лишь для того, чтобы закончить учебу. Александра очень много училась, днями напролет и ее старания не пропали даром: через два года она сдала экстерном все экзамены в институте и материал с последнего курса и прилетела обратно к нам, встречаемая нашими радостными воплями и чуть ли не задавливаемая бесконечными объятиями. Вскоре они с Конкордием сыграли просто шикарную свадьбу, но некоторое время она походила обиженной и злой... на меня. И я понимала ее. Ну, или почти понимала. Ведь на мою свадьбу я пригласила в качестве свидетеля никого иного, как Мерикло, а Галактион – Полдинора, так как Конкордий, из солидарности со своей невестой, отказался, попросив предварительно, чтобы мы не обижались. Мерикло и «чудо в перьях»-Полдинор прекрасно ладили между собой. Они очень быстро сумели отыскать общий язык, подкалывая друг друга и, временами громя замок, попутно устраивая пари. Правда, Галактион его так и недолюбливал, но к этому Мерикло уже давно привык, а мне надоело переубеждать моего мужа в том, что этот миней не такой уж и плохой, а вовсе даже наоборот. Ну что-же, это жизнь, в конце концов. Но всему свойственно меняться, о чем я не устаю напоминать Галактиону.
Алекс присоединилась к своему супругу и теперь вместе с ним и двумя очаровательными рыжими близнецами-мальчиками с поразительно-голубыми глазами управляет планетой. После очень долгой дискуссии, они с Конкордием все же решили пускать гостей с Земли на планету, мало ли что! Мы не хотим войны. Но вместо того, чтобы поселять их в замке, они решили возвести небольшой город недалеко от замка, назвав его Галэст. Этот городок очень напоминал мне небольшую деревеньку с несколькими невысокими домиками, таверной и прочими очень нужными сооружениями. Сколько мы с Галактионом им не говорили, они отказывались брать все управление планетой в свои руки и, время от времени, привлекали нас к, скажем так, государственным делам, но при этом не сильно нагружая.

Последняя звезда ТенгеррыМесто, где живут истории. Откройте их для себя