Я шла вдоль каменной стены замка. Синяя трава была неподвижна. Ветра практически не было. Над лесом повисли темно-серые тучи. В голове раз за разом прокручивался разговор с родителями.
– Зачем ты туда пошла? – Медленно проговорила мама.
– Здесь не запрещается этого, – ответила ей я.
– А если бы тебя не нашли?– Но я здесь. Следовательно, меня нашли.
– Дочь, – спокойно позвал папа, – мы пошли тебе на встречу, мы здесь. Не могла бы и ты пойти на встречу нам и не гулять по замку. Ты, все-таки, ничего не знаешь об этой планете. Ты из другого мира.
Я глубоко вдохнула чистый холодный воздух и посчитала до десяти. Не сильно помогло.– Вы ошибаетесь на счет этой планеты и этого мира. И на счет замка. – Я пыталась сохранить спокойствие как могла.
И вдруг в голове, словно молния, промелькнул разговор с Девизуром на вершине башни-маяка в городе таопилаков.– А вы мои настоящие родители? – Выпалила я.
Они опешили от такого резкого нападения. Мама открывала рот, словно рыба, а у отца немного отвалилась челюсть.
Они молчали. Я повторила свой вопрос.– Мы тебя вырастили! Мы твои родители... – выпалила мама, ее глаза нервно бегали.
– А все-таки?
Ответом мне была тишина.
На глаза наворачивались слезы.
Вспоминать дальше я не хотела. Я просто ушла, так и не дождавшись от них ответа. Чувство страшной обиды прожигало грудь. Я не могла понять и осознать двух вещей: почему они не сказали о том, что я не их родная дочь, и где мои настоящие родители. И были ли они вообще когда-нибудь?Тучи стали ближе. Небо чернело прямо на глазах, обещая нечто. Я приближалась к деревьями, оставляя замок позади. Меня уже который день преследовали тихие шорохи и движение на краю глаз. Это чувство не оставило меня и сейчас, но я категорически не хотела поворачиваться, надеясь, что это всего лишь паранойя.
Я уверенным шагом подошла к домику, ставшему моим убежищем и, не дожидаясь щелчка, взялась за ручку. Я была полностью уверена в том, что дверь откроется без малейшего звука, но, когда я закрывала ее за собой, услышала шорох совсем близко, похожий на звук шагов по траве. Высунув голову за дверь я никого не увидела.
Золотистый свет разлился по стенам, полу и потолку привычными яркими волнами, согревая и успокаивая. Я медленно обошла маленькое пространство, чуть касаясь стены и вещей рукой. Послышался щелчок и звук отодвигающегося камня. Посмотрев на то место, где только что была моя рука, я увидела едва-заметный переключатель. Вдруг стало темнее. Свет начал двигаться в противоположном направлении, уходя из углов и концентрируясь в одном месте – под креслом, на котором я сидела так часто. Я подошла и отодвинула старое кресло. Весь пол в домике был выложен камнями разной формы, но под креслом один большой камень был немного приподнят. Он оказался на удивление легким и мне без труда удалось поднять его и отложить в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя звезда Тенгерры
FantasyНастало время, когда люди могут спокойно летать в другие галактики, на другие планеты и это занимает не так уж много времени. Юной Эстер неожиданно выпадает шанс осуществить свою мечту, возникшую еще в раннем детстве - полететь на необъяснимо-манив...