Глава 23

109 12 0
                                    

"Мы проиграем", – услышала я обреченный голос Риета. Эта фраза вывела меня из странного оцепенения, в котором я находилась уже длительное, как мне казалось, время. Эти слова странным образом вызвали у меня чувство непонятной даже мне злости.
"Это ты всегда так сдаешься, или сказывается век, проведенный во тьме ночной без света и мыслей о пробеге?". Возможно, это было жестко с моей стороны, но сейчас ситуация не позволяла действовать и говорить иначе. Риетондор резко взглянул на меня, задетый моими словами. Его глаза, огромные и словно стеклянные, выражали непонятную смесь обреченности, безысходности и страха. Как сиреневые грозовые тучи, замершие в неподвижном ожидании, тревожно молчаливые, но всем своим видом говорящие, что намечается нехилая гроза с множеством ярких ослепительных молний и оглушительным громом.

Слуги Вонарка тихо шушукались между собой. Их хозяин сверлил нас черным, убивающим надежду взглядом. Все словно застыло. Как и сказал Полдинор, время тянулось, словно расплавленная на солнце в жару ириска.

Когда-то я думала, что войны и битвы никогда не начинаются со стороны тех, кто очень сильно уступает по численности и силе противникам, но когда я увидела, как мой брат сделал быстрый бросок и в Вонарка полетел первый сильный пробный удар, я поняла, как ошибалась.

И тут началось: со всех сторон посыпались удары. Все, что я успела – это быстро выставить невысокий щит, чтобы не скопытиться в первые моменты битвы. Увеличив его и усилив, я начала быстро оценивать обстановку, пытаясь сообразить, как можно выкинуть из игры как можно больше воинов Вонарка и при этом не подохнуть самим. Увы, ответа на этот вопрос я не видела.

Держа щит одной рукой, я осмотрела остальных и увидела картину отчаяния: глаза у всех неимоверно расширены, в зрачках плещется непроглядная темнота, радужки потемнели, дыхание тяжелое, словно после долгого заплыва под водой. Только в глазах Риетондора я увидела что-то, вроде надежды, но понять, откуда она там взялась, не могла.

– Вы готовы? – Спросила я.

Все оглянулись на меня. Щит сотрясала сотня ударов одновременно и он словно трещал от напряжения, того и гляди разобьется. Он выглядел, как стена, горящая от тысячи встроенных фонарей, то и дело вспыхивающих и освещающий тот узкий круг, в котором мы оказались.

Последняя звезда ТенгеррыМесто, где живут истории. Откройте их для себя