Успев забрать билеты в последний момент, я быстро пошла домой, все время оглядываясь и вздрагивая от каждого шороха. Уже стемнело, но ввиду крайней необычности моих глаз, я хорошо видела в темноте, она была для меня такой же помехой, как для совы – ночь. Все, что ползало, летало, двигалось, хоть как-то шевелилось и попадало в поле моего зрения, было для меня подозрительным, уже готовым напасть на нервную, временно психованную меня. Трусости раньше за собой не замечала, но встретиться с кем-то, вроде Мерикло, в темноте сейчас вовсе не казалось хорошей идеей и явно мне не улыбалось. Я решила, что расскажу об этой запоминающейся встрече только Алекс, однако, что до родителей... они будут слишком волноваться, если узнают, а их нервы и спокойствие были для меня важны.
Придя домой и положив билеты на стол, я села в кресло рядом с родителями и прикрыла глаза, позволяя издерганному нервами телу расслабиться и почувствовать тепло домашнего очага. Отец произнес торжественную речь над билетами, мы с мамой рассмеялись, а папа поклонился и крепко обнял нас обеих.
Насмеявшись вдоволь с родителями, я удалилась в свою комнату, сообщить подруге об ожидающем ее путешествии далеко за пределы нашей Солнечной системы.
– Да? – Услышала сначала голос Алекс, а затем я увидела и саму рыжеволосую девушку, серьезными глазами взирающую на меня. – Что-то случилось, Эстер?
– Да. У меня есть одна хорошая новость и одна история. Увы, далеко не такая позитивная. С чего начинать? – Подруга в задумчивости закусила губу и, после нескольких секунд, оповестила о своем решении.
– Давай с истории.
Я согласно кивнула, плотно закрыла дверь, чтобы в гостиной ничего нельзя было услышать, и подробно рассказала Александре мою короткую, но впечатляющую встречу с Мерикло. Когда я закончила, она несколько потрясенно воскликнула.
– Эстер, вечно ты шастаешь по всяким закоулкам! Я тебе не раз говорила об этом. Тебя могли убить!
– Но ведь не убили же. И вообще, на нашей планете давным-давно не убивают такими способами... – ответила я тихо и нахмурилась.
Чтобы просто взять и зарезать человека на углу темной подворотни?.. Нет, уже давно человечество стало гораздо более изобретательно в отношении убийств, а уж чтобы похищать кого-то, просто запихивая его обмякшую обморочную тушку в мешок и волоча в непонятном направлении... это вообще нечто из ряда вон выходящее! Или что, классика возвращается в моду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя звезда Тенгерры
FantasyНастало время, когда люди могут спокойно летать в другие галактики, на другие планеты и это занимает не так уж много времени. Юной Эстер неожиданно выпадает шанс осуществить свою мечту, возникшую еще в раннем детстве - полететь на необъяснимо-манив...