Глава 5

179 16 0
                                    


Больше я никуда из комнаты не выходила, а когда отведенные тридцать шесть часов наконец прошли, мы мягко приземлились на Тенгерру и вышли из корабля на большую платформу, непривычно мягкую и голубую. Сначала я не поняла, что это, но потом, присмотревшись повнимательнее, не без удивления обнаружила, что она вся состоит из очень плотно перевившихся между собой растений. Это какими же прочными должны быть стебли, чтобы они могли выдержать такую тяжесть, как громадина, оставшаяся за спиной!

Мы ехали в замок в неком подобии карет, запряженных очень странными, но красивыми существами угольно-серого цвета, чем-то похожих на лошадей, а после пересели в своеобразные летающие многоместные машины и заехали в подземную путаницу коридоров. Это было весьма необычно. В машине, ехавшей рядом я увидела знакомое, явно незамечающее меня лицо. Снова синеглазый растрепанный хам.

В бесконечных подземных проходах росли кристаллы и растения с цветами завораживающей холодной красоты. Вместе кристаллы и имеющаяся растительность представляли собой нечто, смутно напоминающее декорации к какому-нибудь празднику. В туннеле было абсолютно темно, не считая слабого бледно-голубого и желтого мерцающего света, исходившего от кристаллов и цветов. Магия? Возможно. На этой планете возможно все и даже то, что не возможно и невероятно, здесь становится явью.

В будущее место нашего обитания, то бишь в замок, мы добрались достаточно быстро, резко вынырнув из недр земли. Когда я первый раз увидела замок вживую, подумала, что мне действительно все это снится. Он был просто огромным! Огромным, величественным и безумно красивым. Почему-то я узнавала все это и, хотя никогда не видела в реальной жизни, я могла сказать, даже показать, куда надо пойти, чтобы попасть в парк, где растут вековые деревья, в сад, чтобы посмотреть на растения, которых нет больше ни в одном саду ни на одной планете бесчисленных галактик. Я знала, где находится водопад Церера и знала , как он выглядит, ни разу не видев своими глазами. Возможно только... а может быть, мне лишь кажется, что я знаю все это. Может и привиделось. Наверное все-таки привиделось. Я не могла этого знать.

На входе в замок нас встретил уже заждавшийся мужчина. Коренной житель Тенгерры, Норей. Он сопровождал нас к тому крылу замка, где находились комнаты, а я рассматривала окружающую обстановку. Невероятная музыка лилась сквозь стены, картины, висящие на высоких стенах замка, пестрили разнообразными цветами, совершенно различаясь по стилю и темам. Разговоры сопровождающего нас человека, если называть людьми жителей Тенгерры, я слушала только в пол-уха. Кажется, он рассказывал историю этого замка: когда он был построен, кем; о войне с существами, которые, как и все, кто воевал против правительства, хотели власти, и которых тенгеррцы называют менеями; сколько поколений королей и королев здесь жили и когда те или иные умерли, при каких обстоятельствах. В общем, скучно и занудно.

Последняя звезда ТенгеррыМесто, где живут истории. Откройте их для себя