Глава 27

119 7 0
                                    

С первым сентября, мои дорогие читатели! Хоть я и понимаю, что для школьников и некоторых студентов это звучит, как приговор к пожизненному заключению в колонии строгого режима, но это действительно праздник: ознаменование того, что после этого года, который пролетит гораздо быстрее, чем Вы думаете, снова будет лето и амнистия значительно приблизится! Но... надо хорошо учиться, а не сидеть ночью за писательством своей очередной книги, и это относится к очень многим из Вас. Хороших оценок и чтобы у Вас всё и во всём всегда получалось! С любовью)))))))))))))))))))))))



Мы побежали туда, где все договорились собраться: к выходу из замка. Когда Галактион и вся наша немногочисленная «армия» из тенгеррцев увидели Мерикло, они все, как один, ощетинились, но я успела успокоить их и заверить в том, что он теперь на нашей стороне. Как бы то ни было странно, но у меня это получилось, хоть и тараторить со сверхскоростью мне пришлось долго.

– На нашей стороне? Эстер, да ты что, серьезно? Он, вообще-то, тебя несколько раз пытался убить! А однажды ему даже удалось тебя запихнуть в мешок и спереть, но только потому, что у него в тот день «не было настроения тебя убивать»! – Глаза парня гневно сверкали в сторону необычайно грустного и растерянного Мерикло.

Я бы безразлично слушала крик Галактиона и дальше, но времени на это не было. Выяснение всех обстоятельств сейчас являлось слишком большой роскошью, на которую требовалось время, а вот его-то у нас как раз и недоставало.

Заткнув Галактиона поцелуем, я оторвалась от него и, оставив парня в легком замешательстве, не глядя ни на кого, подошла к стене замка, упираясь в нее руками и, кажется, собираясь подвинуть высоченную махину, но я собиралась делать кое-что совсем иного рода. Я начала посылать сигналы из своего мозга к стенам, передавая с каждой волной сигналов сообщения. Ответ не заставил себя долго ждать – послышался громкое шуршание: стены пришли в движение. Они создавали замкнутый круг без выхода вокруг бального зала, запирая там всех людей, которые могли погибнуть по воле случая, выбеги они в панике на поле боя. Это было ни к чему. Стены замка должны были защитить их.

Я услышала еще несколько хлопков, сопровождаемых тем же шуршанием, которые обозначали, что окон в зале теперь тоже нет. И никто ничего не скажет, как будто, так и было. Иначе попробуй докажи, что там были окна, когда сейчас их там нет. Это же просто невозможно! Я тоже так раньше думала...

Последняя звезда ТенгеррыМесто, где живут истории. Откройте их для себя