Глава 28

117 5 0
                                    


Я открыла глаза. Если честно, то не припомню, чтобы я хоть когда-нибудь в своей жизни так высыпалась. Наверное, это впервые. Проснувшись окончательно, я почувствовала руки на своей талии, крепко прижимающие меня к широкой груди и горячее дыхание на затылке. Медленно обернувшись, я ни капли не удивилась тому, что позади меня лежал Галактион Горлонд собственной персоной. Я тихо улыбнулась и отвернулась обратно как раз в тот момент, когда его руки еще сильнее прижали меня к себе, чуть не раздавив и из моего горла вырвался странный звук, похожий на кряканье. Галактион засмеялся, и я снова повернулась к нему, встретившись с полуоткрытыми ярко-синими сонными глазами, которые как-то странно на меня смотрели.

– К чему эта снисходительность во взгляде? – Подозрительно спросила я у него.

Он глубоко вздохнул.

– Ты меня разбудила, – пробормотал он мне в ответ и, закрыв глаза, продолжил, – И теперь я думаю, каким образом мне тебя за это наказать.

Я задохнулась от возмущения. Я его разбудила? Коварно улыбнувшись, я толкнула его локтем в бок, но получилось не очень сильно. Хорошо, если он вообще почувствовал. В какую-то долю секунды, мне вдруг резко захотелось, чтобы он этого не заметил, но мое желание рассыпалось в прах, когда он снова приоткрыл глаза, раздумывающим взглядом смотря на меня из-под опущенных ресниц и криво улыбнулся. Я мгновенно начала вырываться из его объятий, пытаясь выбиться на свободу, но он, кажется, и не замечал моих попыток, только улыбался с каждой моей неудачей все шире и шире.

– Ты только что ухудшила свое положение, – сказал он, приподнимаясь на локте, но так и не отпуская меня, – Причем в несколько раз. Выбирай себе наказание.

Ммм, как любезно с его стороны предоставить мне выбор. Ну, хорошо. Я перестала вырываться, осознав всю бессмысленность моих попыток и задумалась.

– Ладно. Отпусти меня.

– Нет, – он покачал головой, не сводя с меня заинтересованного взгляда: как выкручиваться буду.

– Тогда... тогда, может, ты отпустишь меня? – Вряд ли, конечно, он поведется на пере-формулировку, но попробовать стоило.

– Нет, – он снова покачал головой, и тут в его глазах сверкнул недобрый огонек.

Теперь настала моя очередь качать головой из стороны в сторону и твердить «нет!». Однако его мое «нет» почему-то не сильно заботило... В конце концов, я больше не видела смысла вырываться, просто смотрела на него смеющимися глазами.

Последняя звезда ТенгеррыМесто, где живут истории. Откройте их для себя