Глава 21

93 8 0
                                    


Через некоторое время я перестала бежать. Слезы закончились, осталось только черная разрастающаяся дыра в груди. В голове не осталось мыслей, и в то же время мой мозг атаковали сотни раздумий, причиняющих дикую боль.

Я остановилась и прижалась спиной к прохладной стене, съехав по ней вниз, на пол. Как же так? Ну почему?

– Галактион Горлонд, я тебя ненавижу! – Крикнула я, что было мочи, выплескивая наружу всю боль, что была у меня внутри. Стало немного легче, но не сильно.

– И есть за что, – произнес ехидный голос рядом.

Я спокойно повернула голову и безразлично уставилась на так «неожиданно» появившегося Мерикло.

– И тебе привет, – сказала я, чем вызвала крайнее удивление на его лице, – Это у тебя такая привычка появляться не вовремя, или ты специально момент подбираешь?

– Ну, я импровизирую, – задумчиво ответил он.

– А, ну тогда все ясно, – протянула я, раздумывая по-тихому что мне теперь-то делать.

– Что, даже не побежишь? – Удивленно спросил Мерикло.

– Нет настроения, – безразлично проговорила я, наблюдая за прилетевшей откуда-то мухой, теперь кружившей у меня перед глазами.

– Тогда можно я хотя бы сейчас тебя поймаю, а? Ей богу, мне уже надоело носиться за тобой, словно ребенок с сочком за бабочкой.

– Хм, – меня немного забавлял наш разговор, – Ну вот объясни мне, Мерикло, неужели так сложно оставить меня в покое? Зачем я тебе так сильно понадобилась, что прямо жизни никакой нет?

Мерикло вздохнул, немного подошел и сел на пол, так же, как и я, но на небольшом расстоянии.

– Да на что ты мне-то сдалась. Просто если я тебя не приведу, то меня убьют, а если приведу, да еще и мертвую, то ... Может, и жизнь наладится...

– Значит, ты сюда пришел, чтобы просто меня убить? – Все так же равнодушно спросила я, повернув голову и взглянув на Мерикло.

Он громко выдохнул воздух и скорчил гримасу.

– Сегодня день как-то не задался, ты не находишь? – Я кивнула, осознавая, что он в чем-то прав. – Вроде убить кого-нибудь хочется, например тебя, но совершенно не охота слушать чужие крики и визг. Поэтому... я просто тебя заберу. И все. Убьют тебя чуть позже.

Последняя звезда ТенгеррыМесто, где живут истории. Откройте их для себя