Галактион глубоко вздохнул, его глаза недобро заблестели. Мы переглянулись и я, выбравшись из крепких объятий парня, повернулась к пришедшему.
– Но... – непонимающе протянула я.
– Что такое? – Галактион не повернулся.
Я смотрела на лестницу, откуда, как мне казалось, должен был кто-то выйти.
– Галактион, – медленно произнесла я, – Тут никого нет...
Парень повернулся и так же уставился на лестницу. Я осмотрела всю башню – никого. Галактион подошел к ступенькам, ведущим вниз, и посмотрел вниз.
Вернувшись ко мне обратно, он пожал плечами. Я уставилась на него непонимающим взглядом, а потом просто села на край, задумавшись.
«Там никого нет», – эта мысль крутилась рядом со мной, жужжа и не давая нормально размышлять о других вещах.
– Может, послышалось, – сказала я себе под нос.
Галактион сел рядом.
– Нам обоим?
Я кивнула.
– Это фактически невозможно. Ну ладно, может просто тот, кто приходил, увидел, что здесь занято и ушел.
– Да, наверное.
«Или нет...», – промелькнула мысль. Я оглянула всю башню целиком еще раз, но никого не нашла. Чего и стоило ожидать.
***
Что удивительно, больше никто не пришел. Но я все же чувствовала, что что-то изменилось. И не только на этой башне. Во всем замке.
Мы просидели на Симдефио до самой темноты, обнявшись и закутавшись в плед. Галактион был очень теплым, синие глаза нежно смотрели на меня, руки гладили волосы.
– Ты не думаешь, что нас могут потерять? – Тихо спросил Галактион.
– Почему это? – Удивилась я.
– Ушли вместе, никому не сказали, никто не видел и не слышал, – низкий голос звучал у самого уха. Я чувствовала горячее дыхание, одна рука Галактиона лежала на моем плече, – Вдруг подумают, что я тебя убил и съел.
Я повернула к нему лицо, на котором играла коварная улыбка.
– Или я тебя, – я наклонилась еще ближе к нему так, что наши носы коснулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя звезда Тенгерры
FantasyНастало время, когда люди могут спокойно летать в другие галактики, на другие планеты и это занимает не так уж много времени. Юной Эстер неожиданно выпадает шанс осуществить свою мечту, возникшую еще в раннем детстве - полететь на необъяснимо-манив...