Глава 9

169 14 1
                                    

Разлепив глаза и зевнув я поняла, что меня разбудило: тихий, но настойчивый стук в дверь. Алекс спала, было рано, будильник тоже еще спал. Я тихонько встала и подкралась к двери. Чуть приоткрыв ее, я, не без удивления увидев Галактиона, вышла в коридор.

– Доброе утро, – произнес он в полный голос и я сразу приложила палец к губам: «Тише!»

– Доброе утро, – ответила я и вопросительно взглянула на парня.

Однако он просто смотрел на меня и ничего не говорил. Я вспомнила, что до сих пор в платье, а на голове у меня был, наверное, полный кавардак. Но я постаралась не думать о том, что подумает обо мне Галактион. Без особого успеха.

– Ты что-то хотел? – Спросила я шепотом, но даже мой шепот показался громким в мертвой тишине.

В коридорах не было ни души, только мы.

– Да. – Ответил он, оглядел меня с ног до головы и продолжил, – Я искал тебя вчера.

– Правда? Зачем? – Удивилась я.

– Хотел извинится за своего брата.

– Брата?

– Да. Дамир всегда такой... Такой.

– Ясно. Так значит, вы трое – братья? – Поинтересовалась я.

– Да, можно и так сказать, – усмехнулся он и, опередив мой вопрос, спросил сам, – Где ты вчера была?

– Я спала, – произнесла я и только через мгновение осознала, насколько глупо это прозвучало.

– Где ты спала?

Вопрос оказался очень точно поставлен и я удивленно заморгала, пытаясь понять, откуда он мог узнать, но тут же совладала с собой и ответила.

– В свей комнате, – я почти не врала, только немного скрыла правду...

– Я заходил, но тебя там не было.

– Правда? Наверное, я еще просто не пришла тогда, когда ты заходил. Ты знаешь замок, а я нет. Я сама искала дорогу.

– И нашла, что очень удивительно. Редко кто может найти дорогу даже до столовой, не то что от зала до комнат.

Он замолчал, сверля во мне дыру испытывающим взглядом, как будто ждал, что я еще что-нибудь скажу, но я молчала, уже начав углубляться в свои мысли, забывая, что я здесь не одна, как вдруг Галактион протянул руку. Я посмотрела на него, в его большой ладони было что-то темное.

Последняя звезда ТенгеррыМесто, где живут истории. Откройте их для себя