Глава 3. Туман. Снова и снова. Счастливчик Алфи

13.5K 530 31
                                    

Август не мог дышать. Ногу скрутило от боли, отек распространился еще выше, а сверху давил взгляд Человека в черном. Август его ненавидел, это человекоподобное существо, возомнившее себя Богом в обличии Дьявола, эту тварь с невыносимо пронизывающим взглядом и металлическим голосом.

- Кто вы, черт побери? - прохрипел Гас, не поднимая головы.

- Я создатель Системы.

- Какой нахрен системы?! - голос парня сорвался, тело дернулось, и боль рикошетом вернулась в ногу.

- «Кокон». Так она называется.

- Зачем мы здесь? - Элизабет подалась вперед, но так и замерла на полушаге.

- Вы должны выжить. Здесь все зависит только от вас.

- Почему мы здесь? - голос Элизабет тоже сломался и сорвался на мольбу. - Почему?

- Вы должны выжить, здесь все зависит только от вас.

Человек в черном был похож на робота. Холодного, идеального, бездушного антропоморфного индивида, служившего средством наблюдения за Коконом.

- Вода, туман, гребаные змеи... вы... вы все это серьезно?! Какого черта? Какого гребаного черта здесь происходит?! - Лоб Августа покрывался испариной - естественная реакция, только вот на что? Либо на яд, либо на страх.

- Видите ли, мистер Нойманн... ваши способности уникальны. Возможность вашего разума сопротивляться неизбежному вам огромные шансы в будущем. Нам лишь нужно понять, способны ли вы выжить в этой борьбе.

- В борьбе с чем? - Лиз удивленно вскинула брови.

- Со страхами.

Воцарилось молчание. Август закрыл глаза, по его вискам ползли капельки пота: настолько сильная внутри бушевала боль и агония. Лиз боялась шелохнуться, но последние слова сами слетели с ее губ:

- Мы умерли, да? Я помню машину на переходе, боль и кровь. Мы умерли, и нам это снится?

- Вы мертвы для прежнего мира. Но прежде, чем уйти в забвение, вам нужно познать схватку с самим собой. Если выиграете, награда вам понравится.

- А если нет?

- Во всяком случае, вы уже мертвы, - губы Человека в черном дрогнули в улыбке.

Элизабет перевела взгляд с фигуры Создателя Системы и посмотрела на Августа. Его тело покрылось красными пятнами, согнулось в три погибели и повалилось на бок.

В коконе моего разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя